Что касается экономичности, Астра - лучший выбор!
Устойчивость в поворотах? Да! Астра проходит их, цепко держась четырьмя колесами за дорогу. Благодаря жесткой подвеске (можно заказать за доплату в 615 евро) Астра едет как по рельсам.
Для удобства гостей заднего дивана предусмотрена система Easy Entry.
Спидометр размечен до 210 км/ч, а у тахометра красная область начинается после 5000. Указатель температуры воды отсутствует.
В базовой комплектации в салоне простой пластик. Эргономика незамысловатая, зато продуманная.
Багажник почти 380 литров, а при сложенном заднем сиденье 1070. Складываемый в пропорции 40:20:40 задний диван стоит 180 евро.
У Астры шестиступенчатая ручная коробка.
Ссылки по теме:
Большой переполох среди малолитражек - Fiat Grande Punto и Renault Clio против Volkswagen Polo
Honda Accord, Mazda6 и Toyota Avensis - Восточное троеборье