Революции в моторостроении редкость. Предшествующие инновации как впрыск бензина или турбонаддув для дизеля – это уже прошлый век. Однако сейчас есть чему удивиться: Volkswagen обещает сенсацию, открытие "квадратуры круга". Golf GT объединяет в одно целое комбинацию из непосредственного впрыска бензина, компрессора и турбонагнетателя под одним капотом. С таким достижением фольксвагеновцы явно попадут в анналы истории.
Кто хочет сэкономить, предпочитает дизель бензину. И так было всегда. Но VW предлагает бензиновый Гольф 1.4 TSI GT, который также очень экономичный!
Так называемый «двойной заряд» путем усовершенствованного коэффициента полезного действия, увеличения лошадиных сил и высокого крутящего момента должен усиливать удовольствие от езды и одновременно сокращать расход топлива. По крайней мере, именно в этом пытаются убедить нас инженеры из Вольфсбурга. Если говорить конкретнее, VW пообещал, что "их эффективный коктейль совершенных технологий сочетает в себе преимущество турбодизеля и бензинового мотора".
Расход топлива при испытании: Гольф с его 7,8 литрами на сотню явно прожорливее, чем Astra (6,1 литров дизельного топлива). Зато с другой точки зрения и удовольствие от вождения дарит больше!
Но одних обещаний нам мало, мы хотим все проверить и выставим Golf GT (170 л.с.) против Opel Astra GTC 1.9 CDTI (150 л.с.). Почему именно против Астры? Потому что ее дизель является одним из новейших четырехцилиндровых двигателей с воспламенением от сжатия, более мощного и современного дизеля в гольф-классе просто нет. К тому же эта Астра доставляет не меньше радости от вождения, чем «народный автомобиль» и также очень экономична.
Opel Astra 1.9 CDTI против VW Golf GT
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32