Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Opel Astra 1.9 CDTI против VW Golf GT - Как получить все и сразу, не платя много?

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

VW стартует захватывающе, мощно выстреливает вперед после включения сцепления. Первая мысль: неужели объем здесь всего 1,4?  Тяговое усилие двигателя просто фантастическое. Автомобиль до сотни разгоняется быстрее, чем это можно себе представить! Фольксвагеновцы сдержали слово. Крутящий момент и мощность на уровне 2,3-литровых моторов. Это продолжается до достижения отметки в 180 км/ч. При этом стрелка тахометра движется медленно. Равно как на пятой, так и на шестой передачах, максималку в 220 км/ч Golf GT достигает только на автобане. Поездка на Golf GT оставляет незабываемые впечатления.

Opel Astra 1.9 CDTI против VW Golf GT

Opel Astra 1.9 CDTI против VW Golf GT

Этому способствует немалый диапазон частоты вращения двигателя между 1200 и 6000 оборотов. Если при этом нажать на газ до отказа, то начинает вдавливать в кресло! К тому же Golf не беспокоит своих седоков ни шумом, ни вибрациями. Только после 4000 оборотов в салон начинает проникать свист турбины.

Volkswagen Golf 1.4 TSI GT

Golf GT сочетает под своим капотом комбинацию из непосредственного впрыска бензина, компрессора и турбонагнетателя.

На высоких оборотах маленькая газовыпускная турбина следят за обогащением смеси. При трогании с места, а также при скольжении на высоких передачах с оборотами ниже 2400/мин, нагнетатель Рутса (роторный нагнетатель воздуха двухтактного дизеля с клапанно-щелевой продувкой) подключает компрессор для принудительной нагнетания воздуха. Последовательно подключаемая система двойного компрессора функционирует настолько слаженно, что во время езды ее работа совершенно не ощущается.

Opel Astra GTC 1.9 CDTI

Жаль, диапазон оборотов двигателя, при котором езда на астре доставляет удовольствие, очень невелик. В районе 2000 оборотов 150-сильный R4-Turbo везет очень бодро, но при 4000 об/мин энтузиазм его снижается.

22.500 евро стоит трехдверный Golf GT – при таких выдающихся ездовых качествах  цена выглядит вполне оправданной. Но может ли Гольф сдержать свое обещание быть "максимально мощным и минимально прожорливым"?  НЕТ! 7,8 литров на 100 км это, конечно, лучший результат среди 170-сильных бензиновых двигателей (другие потребляют на 1,5 литра больше), но наш дизель побил и этот рекорд. Astra GTC 1.9 CDTI, с расходом в 6,1 литров, очень экономна. Прежде всего, на автобане при полной нагрузке дизель продемонстрировал ясное преимущество. На дорогу от Гамбурга до Франкфурта водитель Гольфа потратил на 18 евро больше, чем его коллега на Астре.

Opel Astra 1.9 CDTI против VW Golf GT

Прежде всего, по ездовым качествам Opel Astra GTC 1.9 CDTI субъективно проигрывает VW Golf 1.4 TSI GT.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

 

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>