Американский брат, сделанный также в Корее: Chevrolet Captiva. Технически автомобили идентичны. Каптива выпускается и как в полноприводном, так и в переднеприводном вариантах
Простой и незайтеливый интерьер, вполне простительный для бюджетной марки - Шевроле. Но руль просто огромен
Базовая версия с передним приводом обойдется дешевле 23 тыс. евро
Но полностью укомплектованная версия с V6 также улетает за 34 тыс. евро.
Впервые для Шеви стандартно устанавливается ESP
Каптива с V6 разгоняется до 100 км/ч за 8,8 сек, однако задумчивый 5-ступенчатый автомат смазывает впечатление
С базовым двигателем и автоматом разгон кажется просто бесконечным, но это самый недорогой вариант.
Обновленный X3 пошел в продажу в сентябре 2006 года
Баварцы чуть изменили светоблоки и бампер
А задний пластиковый бампер выкрасили в цвет кузова.
Немного улушчилось и качество пластика в отделке - когда появился первый X3, казалось, что пластик для интерьера перекочевал из вазовской "копейки"
Самый мощный вариант - 3.0sd с дизелем мощностью 286 л.с. разгоняется до сотни за 6,6 сек. Цена BMX X3 3.0sd чуть выше 50 тыс. евро
10.11.2006
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!