В салоне понравилось по-новому оформленное рулевое колесо, которое позже появится и на других моделях Опель. Интерьер интересен: здесь доминирует круг – круглые ободки приборов, дефлекторы, рукоятки…
Еще одно разочарование - зеркала. Их как будто сняли с первого поколения Kia Sportage.
Сиденья удобны для меня, однако, для человека высокого роста подушка сиденья будет слишком коротка. То есть рослые водители не смогут расслабленно сидеть в длинных поездках. А вот в X3 сиденья куда лучше: здесь и развитая боковая поддержка, удобный профиль. Кроме того, водителю здесь проще занять лучшую позицию за рулем. Зато на заднем диване одинаково неудобно в обоих паркетниках. Ноги приходится сильно подгибать, что утомительно при длительных поездках.
Базовая версия с бензиновым двигателем не впечатляет, однако с дизелем автомобиль ведет себя достаточно резво, разгоняясь до сотни за 10,3 сек.
Преимущество Antara: у него отсутствует надоедливый тоннель, так что и третий пассажир здесь найдет достаточное пространство для ног. "Мы 2 года работали над организацией пространства в салоне, чтобы Antara стал настоящим Opel", - объясняет главный инженер Крис Пинн. “Мы также работали над тем, чтобы он пластиковые панели, обивка сидений источали приятный аромат, и были мягкими на ощупь”.
Дизельный двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.
Однако, несмотря на продолжительный труд, интерьер салона выглядит противоречивым, с одной стороны он оригинальный, современный и, главное, подходящий вседорожнику. Но смесь материала из блестящего пластика под алюминий и вставок под дерево выглядит совсем не стильной. Да и пластик не особенно высококачествен. Здесь корейское влияние ощутимо. С другой стороны, баварец внутри едва ли лучше – ведь даже после рестайлинга интерьер X3 выглядит, мягко говоря, недорого.
В обычном состоянии Antara - переднеприводный автомобиль, однако при пробуксовывании до 50% крутящего момента перебрасывается на заднюю ось
На проселочной дороге и легком бездорожье, Opel продемонстрировал порядочные качества вседорожника. Он справляется с обрывистыми дорогами с щебеночным покрытием в Альпах. Очень помогает система помощи при подъеме в гору, которая устанавливается серийно.
Кокпит выглядит вполне по опелевски. Но материалы могли быть и получше. Впрочем, если сравнивать с X3, то качество как минимум, не хуже.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!