Случайно ли получилось так, что даже размеры наших соперников совпадают почти до сантиметра? Оба большие, мускулисто-поджарые вседорожники. Только по высоте Antara немного выигрывает (плюс 3 см). Опелевский кроссовер, призванный заменить весьма устаревшую модель Опель Фронтера - комбинация из универсала, микровэна и автомобиля повышенной проходимости. Роль бестселлера ему обеспечена.
Opel Antara явно желает играть ведущую роль в сегменте компактных внедорожников
Но и Икс 3 прекрасно продается. С января по июнь продали 10441 экземпляр - почти на 6000 больше, чем BMW X5. "Наша задача – стать лидером в очень конкурентном сегменте вседорожников", - говорит глава отдела по маркетинговой политике Opel Ален Виссер, - «мы также хотим переманить потенциальных покупателей баварских SUV.
Компания рассчитывает продавать по 30 тыс. машин в год, в то время как баварец расходится по 10,5 тыс. машин
Серьезное лицо Антары однозначно указывает на Астру и Ко: хромированная решетка радиатора, большая эмблема «Опель», динамичные, переходящие на капот фары головного освещения, элегантный сгиб в капоте. Раздутые бамперы, юбки и молдинги недвусмысленно заявляют о внедорожных способностях новинки. Однако это только видимость. Спортивные боковые жабры на самом деле такими не являются – сделаны так, для красоты.
Внешне автомобиль выглядит очень привлекательно
Менее последовательно дизайнеры подошли к созданию кормы Antara. Крышка багажника, задние фонари ничем не выдают сходство с Astra и другими опелевскими автомобилями. Так что ее корма не впечатляет, так может выглядеть любой вседорожник. Наружные зеркала по дизайну, прямо скажем, неудачные. Вообще Antara мог бы больше отличаться от своей корейской родственной модели. Внешность баварца серьезна и не противоречит его престижности и высокой цене, если, конечно, вам нравится бэнгловский дизайн. Кроме того, с первого взгляда становится ясно: перед тобой чистокровный немецкий БМВ.
Спереди автомобиль полностью сохраняет черты Опель
Посадка в Opel удобная, высокая. Это один из самых важных аргументов для SUV. Так как капот полностью находится в поле зрения, что упрощает парковку. Однако, толстая задняя стойка при этом только мешает. Поэтому парктроник (входит в оснащение комплектации Cosmo, в более дешевых комплектациях требует доплаты в 990 евро) - это рациональная вещь, за которую стоить отдать деньги.
Однако сзади внедорожник теряет индивидуальность. Задние фонари заимствуют форму из прошлого века - сравните с изящными светоблоками на новом поколении Corsa или прототипе Antara GTC.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!