Наш Опель был агрегатирован четырехцилиндровым двигателем, объемом 2,4 литра. Этот мотор разрабатывался заново в Корее. Однако 150-сильный движок в сочетании с пятискоростной коробкой показывает выраженную слабость. Менее 2000 оборотов - никакого темперамента, только при 3000 об/мин. мотор «просыпается», но еще через 1000 оборотов его энтузиазм стихает.
Сзади могут разместиться без особых проблем трое
Однако с 2,0-литровым дизелем (150 л.с.), который будет доступен для Антара в 2007, машина ведет себя гораздо уверенней. Думаем, что логичней было бы предлагать внедорожник в базовой комплектации с опелевскими 2,2 Direct Ecotec и 2,8 V6 Turbo Ecotec. А для любителей "прохватить" самым адекватным выбором будет 3,2-литровый V6.
Полноценная запаска, а не Runflat, конечно, сокращает место в багажнике...
Зато подвеской мы остались довольны: по-спортивному жесткая и, в то же время, комфортабельная, насколько это вообще возможно сделать в паркетнике. В обычное время Antara остается переднеприодной. Только при проскальзывании колес передней оси, до 50 % движущей силы передается на задний мост. X3, наоборот – обычно заднеприводный! В багажном отделении Antara, в отличие от Х3 (Runflat!), имеется полноценная запаска, и вследствие этого емкость багажного отделения меньше. На наш взгляд, это разумная жертва.
... но во многих случаех удобней.
В Европе Антара продается по цене от 30 тыс. евро – дороговато! Это, конечно, значительно дешевле БМВ (от 35 тыс.), но достаточна ли разница в цене, чтобы повлияет на положение Х3?
При необходимости задний ряд сидений можно сложить и объем багажника увеличится с 370 до 1420 л.
Antara – достаточно рядовой автомобиль в сегменте компактных спортивных паркетников. У него стильная внешность, уверенное движение как по шоссе, так и на легком бездорожье, превосходная управляемость. Но использование глобальной платформы GM дает о себе знать: это не чистый Opel, влияние корейской платформы сказывается достаточно сильным. В подтверждении этого у вседорожника отсутствуют типичные для Opel система IDS плюс или адаптивные светоблоки.
Превосходная спортивная подвеска и руль с хорошим реактивным усилием делают поездку на Антаре очень приятной
Одним словом, если вы ярый фанат BMW и Криса Бэнгла или пурист стиля «настоящего» Opel, вы, скорее всего, не купите его. А для всех остальных Antara с неизбитой внешностью и неплохой комплектацией будет отличным выбором. Если же вы не хотите переплачивать за модное имя, дизайн и полный привод, присмотритесь к Chevrolet Captiva – это практически тот же автомобиль. Цена переднеприводной версии меньше 5-8 тыс. евро.
Антара и старая Фронтера, выпускавшаяся с 1991 по 2003 год
Технические данные Opel Antara |
2.4 Ecotec |
3.2 V6 Ecotec |
2.0 CDTI |
Рабочий объем, см3 |
2405 |
3195 |
1991 |
Мощность кВт/л.с. при об/мин |
103/140 при 5200 |
167/227 при 6600 |
110/150 при 4000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин |
220 при 2400 |
297 при 3200 |
320 при 2000 |
Разгон от 0-100 км/ч, с |
11,9 |
8,8 |
10,3 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
203 |
180 |
Расход топлива, л/100 км |
9,6 |
11,6 |
7,5 |
Вес |
1500 кг |
2000 кг |
2000 кг |
Цена, евро (Европа) |
26 850 |
33 265 |
30 765 |
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!