Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Полноприводный CLS?, Впечатления от машины

ustas
post Oct 21 2005, 17:34
Отправлено #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: 28-August 05
Пользователь №: 3



Привет!

Прочитал про глубокий тюнинг CLS.
http://www.AutoDrom.in/cars/mercedes/cls_pan_1.html

Машина прикольная, но почему они говорят - первый в мире. Есть же и AMG варианты CLS...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jerry
post Oct 22 2005, 06:36
Отправлено #2


Unregistered









QUOTE(ustas @ Oct 21 2005, 17:34)
Привет!

Прочитал про глубокий тюнинг CLS.
http://www.AutoDrom.in/cars/mercedes/cls_pan_1.html

Машина прикольная, но почему они говорят - первый в мире. Есть же и AMG варианты CLS...
*



Я так понимаю, что полноприводных CLS пока не выпускают, хотя и 65-я пока не пошла в серию, у нее должно быть 612 л.с., как у CL.
(IMG:http://www.autonews.ru/img/news/topics/2004/03/29/48428_p1.jpg)

Видимо поэтому и первая... хотя я не вижу смысла в полном приводе, если честно
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ustas
post Oct 23 2005, 07:02
Отправлено #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: 28-August 05
Пользователь №: 3



А почему нет смысла в полном приводе? Дорогу держит лучше... и вообще
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jerry
post Oct 23 2005, 14:27
Отправлено #4


Unregistered









QUOTE(ustas @ Oct 23 2005, 07:02)
А почему нет смысла в полном приводе? Дорогу держит лучше... и вообще
*


Полный привод - это для джиперов, чтобы погнуть пальцы на асфальте.
Если нужна спортивная машина - тем более в 600 лошадок, то это маразм. Кстати, машина "пацану" :D обошласть примерно в те же бабки, что и настоящий SLR, если не больше. А вот будет ли он более устойчив на дороге, чем настоящий SLR?

Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
monkey
post Oct 23 2005, 19:37
Отправлено #5


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 9-September 05
Пользователь №: 5



QUOTE(Jerry @ Oct 23 2005, 14:27)
Полный привод - это для джиперов, чтобы погнуть пальцы на асфальте.
Если нужна спортивная машина - тем более в 600 лошадок, то это маразм. Кстати, машина "пацану"  :D  обошласть примерно в те же бабки, что и настоящий SLR, если не больше.  А вот будет ли он более устойчив на дороге, чем настоящий SLR?
*


Согласен, что спортивной машине полный привод не особенно сдался, правда ауди выпускает и такие :D.
Мне больше не понравился салон. Может черный и не шедевр, но но этот еще хлеще. А блок приборов? Ужас, летящий на крыльях ночи. Вот как раз тут надо было белые шкалы, как у АМГ.
(IMG:http://www.AutoDrom.in/cars/mercedes/mercaplus/merca02.jpg)

Вообще пример правильного экстремального тюнинга я нарыл здесь же:
http://www.AutoDrom.in/cars/mercedes/mercaplus.html

А это накрученное купе скорее всего обречено ездить по городу на скорости 40 км/ч. Конечно, ее надо погонять на гоночных треках, только потом оценивать, а пока цифры я так понимаю, только в теории :angry:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
monkey
post Oct 23 2005, 19:39
Отправлено #6


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 9-September 05
Пользователь №: 5



То есть я вообще не понимаю, откуда взяты эти цифры - 3,8 сек и 320 км/ч... Экстраполяцией?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MadMax
post Oct 25 2005, 06:35
Отправлено #7


Unregistered









QUOTE(monkey @ Oct 23 2005, 19:39)
То есть я вообще не понимаю, откуда взяты эти цифры - 3,8 сек и 320 км/ч... Экстраполяцией?
*


Думаю, да!
Вряд ли на нем кто-то рискнет ездить с такой скоростью - особенно владелец :D
Думаю, что это нормальная практика вряд ли найдется идиот, который действительно проедет на том же "томагавке" быстрее 40 км/ч :P
(IMG:http://www.newslab.ru/images/review/moda/9846.jpg)
Но это экстремальный случай.

Если же сравнивать тюнинг CLS и А классов, то видно, что А выигрывает по всем статьям. Машина получилась интереснее и не потеряла своего очарования.
А CLSка... из нее сделали уютный кожаный диван с пятиступенчатым автоматом...
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jerry
post Oct 26 2005, 06:57
Отправлено #8


Unregistered









Думаю, что 7-ступенчатый просто не потянет эту мощность... Кстати, 63 АМГ также пойдет с 5-ступенчатым!
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MadMax
post Oct 26 2005, 11:54
Отправлено #9


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 26-October 05
Пользователь №: 11



QUOTE(Jerry @ Oct 26 2005, 04:57)
Думаю, что 7-ступенчатый просто не потянет эту мощность... Кстати, 63 АМГ также пойдет с 5-ступенчатым!
*


Да, скорее причина именно в этом.
Можно было поставить и ручную коробку - пусть даже и с подрулевыми переключателями, если делать именно "спортивную" версию CLS, убрать идиотские приборы...
Правда при этом получится скорее будущий Porsche Panamera :).


Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MadMax
post Oct 28 2005, 06:57
Отправлено #10


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 26-October 05
Пользователь №: 11



Интересно, ателье типа Carlsson, Brabus занимаются тюнингом CLS? Может у них руки слегка попрямее?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветитьОпции темыСоздать новую тему

 

Упрощённая версия Сейчас: 26th June 2006 - 06:26
return_links(); ?>