Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Mercedes HWA A 32 K - Дальше некуда?

Экстремальный Mercedes A-класс: HWA A 32 Kompressor, штучное изделие с 6-цилиндровым мотором в 354 л.с. и 450 Нм – и море адреналина.

В HWA, спортивном отделении Daimler-Chrysler, получен опыт терапии особо тяжелого случая автомобильной игровой мании. По проекту A 32 пришлось выполнить полостную операцию, стоимость которой скрыта завесой секретности. Ценой отказа от 2-х мест (из 4-х) под капотом продольно размещена V-образная 3,2-литровая “шестерка”. Да, еще приводной компрессор с интеркулером. Верно, мотор, который AMG ставит на машины C-класса и SLK.

Mercedes HWA A 32 K

Полный вперед: с места до 100 км/ч заднеприводный A 32 со снаряженным весом в 1 665 кг разгоняется за какие-нибудь 5,1 сек.

Вместе с ним под А-оболочку переместился и передний мост C-класса. В сборе с 5-ступенчатым “автоматом”, также взятым из ящика с кубиками, он образует глыбу, которой нужно немало места. Так что сиденья пришлось отодвинуть на 7 см назад, соответственно и панель приборов. Расстояние от выходного вала коробки передач до “пространственного” заднего моста от С-класса преодолевает специально изготовленный трансмиссионный вал.

Mercedes HWA A 32 K

Спидометр тоже от SLK

Итак, привод на задние колеса. И с ним A 32 освободился от тех проблем поведения под тягой, с которыми приходится бороться серийным родственникам послабее. Задний мост нагружен 747 кг (из 1665 кг снаряженного веса), шины 225/45ZR 17 берут на себя остальное. Мощность в 354 л.с. и максимальный крутящий момент в 450 Нм удивительно органично передаются на сцепную поверхность.

Mercedes HWA A 32 K

Кое-что от серийной модели: панель приборов A-класса, но со спортбаранкой AMG

Малыш катапультируется по выстрелу стартового пистолета. При 6 000 мин-1 (60 км/ч на 1-й), “автомат” переходит на “двойку”, на которой достигает уже сотни. Приборы фиксируют фантастические 5,1 сек. разгона с места до 100 км/ч.

Так как на шасси от нормального А-класса не осталось ничего, интенсивное ускорение контролируется без каких-либо проблем. К пределу сцепления колес, пока не началось буксование в вираже, машина приближается так же нейтрально, как Швейцария. И тормоза C32 AMG схватывают беспощадно. Без фединга - даже при экстремальной нагрузке.

Mercedes HWA A 32 K

V-образная “шестерка” и гидромеханический “автомат” занимают немало места

Благодаря превосходным ходовым качествам, A 32 представляет собой единственный вариант А-класса, на котором можно отключить программу устойчивости ESP. Для энтузиаста, который любит “прохватить” по трассе, захватывающее развлечение: снос вплоть до необходимости указания направления движения (для окружающего транспорта – рукой). Да и комфорт, обеспечиваемый подвеской, не лишний.

Mercedes HWA A 32 K
Спортсиденье Recaro с 4-точечными поясами безопасности

Mercedes HWA A 32 K

Как в гоночных машинах: каркас безопасности






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>