Итак, шестицилиндровый двигатель стартует почти бесшумно. Даже при езде по скоростной магистрали в салоне господствует тишина. На пятой передаче, вместе с ощутимой прибавкой скорости появляется довольно неприятный вой. Скорее всего, проблема в применяемой коробке, но выбрать другую невозможно.
Средний ряд можно отодвинуть назад на 20 см
Симметричный полный привод с системой перераспределения крутящего момента VTD позволяет чувствовать себя уверенно на твердых покрытиях практически в любую погоду. Подвеска этого SUV мягко глотает неровности, а в поворотах, он слегка накреняется, вполне ожидаемо и уместно. При езде на Трибеке понимаешь, что автомобиль позаимствовал в Америке в основном только название и место сборки, а не манеру езды.
Deja-vu: новый облик Субару поразительно напоминает автомобили АльфаРомео
Что же в итоге? Автомобиль должен понравиться. Но скорее не традиционным покупателям автомобилей Субару, а всем остальным. Для пуриста марки сама мысль о внедорожнике Subaru должна показаться кощунством. К счастью, таких меньшинство. Трибека - удобный и очень просторный автомобиль с узнаваемой внешностью.
Внедорожник Трибека стал самым большим автомобилем в семействе
Среди японских внедорожников этого класса он смотрится на уровне: как минимум не хуже RX330 и Мурано, уступая внешне только шедевру Инфинити. Внутри он выглядит интереснее всех – чувствуется твердая рука европейского дизайнера Андреаса Запатинаса. Не зря интерьер Трибеки завоевал столько наград. К тому же он самый просторный среди них и только у него есть возможность установки третьего ряда сидений.
В Европе цена внедорожника начинается от 49 тыс. евро. Конкурировать ему предстоит…
Ссылки по теме:
Новая Subaru Impreza дебютирует во Франкфурте