Subaru для серьезных людей
Subaru стремится к новым берегам. До сих пор японцы производили пригодные для поездок вне асфальта универсалы повышенной проходимости, оснащенные знаменитой системой полного привода Субару. Самым отличительным в дизайне автомобилей Subaru было его полное отсутствие: они выглядели до неприличия банально. Трибека - новый вседорожник от Субару должен повлиять на такое положение дел. Чем именно покоряет покупателей этот японец?
Новые линии Субару: спадающая линия крыши и две выхлопные трубы должны намекать на динамику нового внедорожника
Прежде всего, свежее лицо марки. Результат совместной работы Субару и Альфа-Ромео, о чем не трудно догадаться, глядя на корму Трибека, очень напоминающую, например 147-ю Альфу. Решетка радиатора, характерный опять-таки для Альфы нос, или, если хотите, «клюв» - вот новое лицо Subaru.
Стильный интерьер «хай-тек»: выглядит очень по-европейски
Подобные перемены в экстерьере вызывают разнообразные мнения поклонников марки. С одной стороны, это, безусловно, смелый шаг дизайнеров, с другой, немногие покупатели готовы демонстрировать подобную смелость и расставаться, примерно, с 60 тыс. долларов США, покупая такой, мягко говоря, спорный на вид вседорожник.
Доступны 5- и 7-местные варианты внедорожника. Задний ряд сидений можно легко убрать в пол
Хотя, если взглянуть на него в профиль, то Субару кажется солидным, мощным стремительным, благодаря боковой выштамповке на кузове, расширенным колесным аркам и 18-дюймовым легкосплавным дискам. Ну да Бог с ним, с дизайном. Кому-то ведь Трибека нравится и это первая причина того, что ее покупают и покупают неплохо.
Внедорожник приводится в движение 6-цилиндровым оппозитником – как у Порше
Ссылки по теме:
Новая Subaru Impreza дебютирует во Франкфурте