Во-вторых, с длиной 4,86 метра Трибека достигла новой величины в габаритах модельного ряда Субару. Кстати, в его основе - платформа от модели Subaru Outback, база которой увеличили с 2 670 до 2 710 мм. с 1 495 л багажника. Все кресла можно передвигать и складывать. Средний ряд сидений можно передвинуть на 200 мм, изменять положение спинки. Сидения третьего ряда (оба запасных сидения) при нехитрых манипуляциях исчезают в полу.
Двигатель стартует почти бесшумно, но с выходом на высшую передачу двигатель подает довольно неприятный голос
Однако салон автомобиля поражает не только своими внушительными размерами и просторами, но и неординарным интерьером. Во внутреннем пространстве превалируют изгибы, почти все имеет круглую или овальную форму. Для оформления интерьера был использован только дорогой и качественный пластик, мягкая кожа.
Новое лицо Субару: до сих пор японцы строили полноприводные машины, которые выделялись среди других…
Рабочее место водителя излучает техническую прохладу, но уют не потерян. Сидения удобные, с развитой боковой поддержкой. В Tribeca сидишь высоко, однако обзорность назад плоховата. Зато камера заднего вида, передающая изображение на большой дисплей на центральной консоли, помогает легко парковаться.
…только своей незаметностью. Трибека изменила этот подход на 180 градусов
Третий плюс автомобиля – его сердце! Самый мощный бензиновый двигатель из всех имеющихся в арсенале Subaru на данный момент. 3-х литровый оппозитник, благодаря активной системой контроля (AVCS) и подъема клапанов (AVLS), выдает 250 л.с. Пока, это единственный агрегат, устанавливаемый на Трибеку, но на конец 2007 запланирован выпуск 2-литрового дизеля. Это бы поспособствовало скорейшему завоеванию рынка.
Максимальный объем багажного отделения 1495 л. Все кресла можно передвигать и складывать
Ссылки по теме:
Новая Subaru Impreza дебютирует во Франкфурте