Вопроса устойчивости нет. Выдержит ли он прямое сопоставление с другими переднеприводными седанами спорт-люкс (вроде Maxima и Acura TL) – отдельный разговор, но он вряд ли оправдан. GP с его мощным двигателем, отзывчивой трансмиссией и широкими шинами несомненно способен показать высокие результаты в динамике, но агрессивное прохождение поворотов и безобразия уличных гонок – не совсем его стихия. Впрочем, если честно, то и для TL и Maxima тоже. Так что если большому “Понтиаку” и недостает заостренной отточенности или реакции того или иного автомобиля в экстремальном вождении, то различия все равно академические, а на магистрали и в городе GP с легкостью подравнивается с сильнейшими из соперников в обгонной приемистости, чувстве руля и в звукоизоляции салона. Pontiac Grand Prix Первым признаюсь, что крупный, выразительно стилизованный Grand Prix – не моя машина, и тем более неожиданно завершить знакомство признанием того, что он понравился мне гораздо больше, чем ожидалось. Чистый дизайн GP выглядит отвязно агрессивным, особенно когда он в сумерках таится у бордюра (вот если бы еще закрыть чудовищный зазор между задним бампером и кормой). После нескольких сотен километров я оценил тяговитый мотор, комфортный салон и ровный ход. И каждому, кто поездил со мной – за исключением двоих особо рослых, которым не хватило сзади расстояния до потолка – автомобиль тоже понравился. Pontiac Grand Prix
Хотя Grand Prix и не привлечет приверженцев импорта (большинство из которых предпочитает иномарки именно потому, что они скромнее, не столь очевидно агрессивные), те кто сделает попытку, не разочаруются. Перед вами не прямой конкурент иномаркам, а попросту автомобиль, который предлагает немного другой набор приоритетов, - со слегка иным, более экстравертным характером. Судя по числу тех, кого видишь на улицах в “дутых” серебристых куртках, солнцезащитных очках европейского стиля и полуармейских ботинках, простор для постановки дизайнерской драмы велик. Pontiac Grand Prix Pontiac – самое успешное (с большим отрывом) отделение GM; свидетельство того, что там лучше знают, чего хочет публика. И если переиначить лозунг пивной рекламы, те, кто хочет Grand Prix, хотят его много. Pontiac Grand Prix Мотор установлен спереди поперечно, привод на передние колеса. Двигатель из специального чугуна, V-образный 6-цилиндровый 12-клапанный с центральным распредвалом. Диаметр цилиндров и ход поршней 96,52 x 86,36 мм (3,8 x 3,4 дюймов), рабочий объем – 3,791 л. Со степенью сжатия 9.4 (с приводным компрессором - 8,5) он развивает 203 л.с. (с компрессором – 264 л.с.) при 5 200 мин-1 и 305 (380) Нм крутящего момента при 4 000 (3 600) мин-1. Мотор работает с 4-скоростным гидромеханическим “автоматом” Hydra-Matic 4T65-E. Рулевой механизм “шестерня-рейка” с гидроусилителем Magnasteer. Тормоза дисковые, диаметром 297 мм спереди и 270 мм сзади. Подвеска спереди McPherson, сзади – на поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Шины Goodyear Eagle P225/60R16 (с компрессором - Michelin Energy P225/55R17) на 16(17-)-дюймовых легкосплавных колесах. Pontiac Grand Prix Длина Grand Prix – 5 038 мм, ширина – 1 819, высота – 1 420. База – 2 807 мм, колеи – 1 566/1 545; снаряженный вес – 1577 (с компрессором – 1625) кг. С места до 96,5 км/ч/60 миль Grand Prix разгоняется за 8,5 (6,6) сек., на круге он держит боковое ускорение до 0,79 (0,81) g. Максимальная скорость – 174 (203) км/ч.
Ссылки по теме: Новая Audi A6 - Народная шестерка Concorde LXi 2002: Люкс-флагман Chrysler Kia Opirus - Покушение на Vel Satis? Лучше, дороже; Mercedes Е как экстра-класс |