Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

GM AUTOnomy: Радикальный шаг

 

От концепта к “водителю” раньше, чем за год

Уже в нынешнем году GM построит "летающую" версию AUTOnomy, в которой воплотятся все технические решения выставочного концепта, какие только возможно. Одно из очевидных отличий – толщина шасси (305 мм, то есть вдвое больше, чем у концепта) – из-за размещения сегодняшних, пока еще габаритных ТЭ и баллона со сжатым водородом. Для простоты шасси строится на трубчатой раме из алюминиевых сплавов, а подвеска колес модифицируется от обычного трака. Намечено достигнуть соотношения веса шасси и кузова как 2/3 и 1/3 соответственно.

Демонстрационная модель на 4-5 мест получит пакет ТЭ на 100 кВт – удельной мощностью 2 кВт/л. Модель обойдется без аккумулятора, а электрооборудование будет гибридным - 42/14 В. Вместо мотор-колес устанавливается единственный тяговый электродвигатель от концепта GM HydroGen1 – для привода передних колес.

SKF поставит технику “по проводам” для рулевого управления, тормозов и “электронной” педали газа; Brembo занимается тормозами. Управление “по проводам” сделает пол в салоне плоским; вентиляция пойдет – как в самолетах – поверху. Кузов монтируется не на “защелках”, – как на концептуальном автомобиле, а крепится попросту болтами с изолирующим прокладками для гашения вибраций и скрипов. В отличие от концепта, вместо электроразъемов типа “докин-стейшн” применяется набор пакетных штекеров. Вспененный алюминий образует переднюю и заднюю энергопоглощающие зоны, и хотя окончательный дизайн держится в секрете, передок будет “демонстративно” открыт, чтобы привлечь внимание к отсутствию на машине мотора.

Готовность к выпуску в 2010. Безопасная гибридная система запасания водорода Ovonic с высокой энергоемкостью.

Готовность к выпуску в 2004

Электрические исполнительные механизмы “по проводам”, заменяющие обычное рулевое управление и тормозную гидравлику. Фокус в том, чтобы совместить обе функции в одном механизме.

Автономное шасси на топливных элементах

Готовность к выпуску в 2004-05. Концепт JCI Ariston показывает возможности рулевого управления “по проводам”. Руль прячется в передней панели и выходит, когда нужен.

Готовность к выпуску в 2005. AUTOnomy как современная интерпретация конструкции “кузов на раме”. Стильные боковые “плавники” служат на деле радиаторами для охлаждения ТЭ.

 
Ссылки по теме:

 

 


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>