Заново изготовленная крышка багажника со встроенным спойлером способствует – вместе с диффузором под днищем – превосходному держанию дороги на скоростях. Легкосплавные 19-дюймовые спецколеса тоже сберегают вес. Вместе с шинами, они стали легче на 12 кг. По-спортивному спартанская передняя панель CSL: комфорт-навороты устранены почти полностью. Зато углепластиков – богато. Спортсиденья регулируются только вручную, но дают водителю прекрасную поддержку. Тонкая настройка умопомрачительного мотора позволила получить от него лишние 17 л.с.
Ссылки по теме: Audi S4 2004 - Властелин колец Волнующий Chevy SS - Супер спорт Mercedes-Benz E55 AMG: Самый быстрый? Pontiac GTO 2004 - Американская мечта Горячие шведы: Volvo S60 R/V70 R
|