Уж на что динамичные варианты предлагает баварский автомобилестроитель в линейке 3-й серии - для русских (и не только) любителей быстрой езды. Мало; приходится выпускать специздание Motorsport 3. Но кое-кому нужно еще горячее; на Женевской автовыставке им и покажут исполнение CSL (Coupe, Sport, Leichtbau – спорт-купе, облегченная конструкция).
Действительно облегченная; благодаря широкому применению легких сплавов и углепластиков, снаряженный вес CSL доведен до 1 385 кг – похудание на 110 кг против “серийного” M3. И рядную 3,246-литровую 24-клапанную “шестерку” тоже “дозарядили”. Умопомрачительный (длинноходный!) мотор развивает теперь все 265 кВт (360 л.с.) при 7 900 мин-1 и 370 Нм крутящего момента.
Вес меньше, а шины – еще мощнее: 235/35 на колесах 8,5x19 спереди и 265/30-19 на 9,5-дюймовых ободах сзади. С места до 200 км/ч M3 CSL разгоняется за 16,8 сек. Но максимальная скорость-то – 250 км/ч – все равно ограничена электроникой!
Чтобы облегчить дыхание “дозаряженного” 6-цилиндрового монстра, на переднем фартуке M3 CSL со стороны водителя устроили дополнительный воздухозаборник.
M3 CSL продолжает 70-летние традиции облегченных баварских конструкций.
Благодаря системе Launch-Control, каждому из счастливых обладателей CSL доступно непередаваемое удовольствие разгона с места до 100 км/ч за 4,9 сек.
В глаза не бросается, но работает. Панель крыши из углепластика сэкономила 6 кг массы – и понизила центр тяжести машины.
Ссылки по теме:
Новый BMW 1-й серии - Еще больше причин для удовольствия
Новый BMW M5 Touring: спортивный универсал