Кузов спортивного автомобиля должен быть особенно легким и жёстким, и компания Audi полностью выполняет эти требования. При изготовлении рамы из алюминия здесь используется технология Audi Space Frame (ASF). Остов кузова модели R8 V10, в который интегрирован подрамник двигателя из сверхлёгкого магния, весит всего 210 килограммов. Это лучший показатель в сегменте спортивных автомобилей по соотношению веса и жёсткости на кручение.
Audi R8 5.2 FSI quattro
Кузов состоит из прессованных профилей, алюминиевых листов и сложных литых узлов соединений. Он скрепляется сварными швами, общая длина которых составляет 99 метров, а также 782-мя штампованными заклёпками и 308-ю специальными болтами.
Интерьер R8 V10 сочетает в себе атмосферу автомобильного спорта и роскоши. Внутренность салона, или лучше сказать кокпита, создает ассоциации с гоночным кузовом «monoposto».
Audi R8 5.2 FSI quattro
Как всегда у Audi, подкупает подбор материалов отделки и высочайшее качество подгонки деталей. Поверхности панели приборов и обивки дверей идеально выровнены и украшены точными декоративными швами. Для того чтобы подчеркнуть индивидуальность заказчика, можно использовать множество решений – Audi поставляет кожу самых разных цветов. Возможно оформление салона в стиле карбоновых материалов или «фортепьянного» лака. Также предлагается набор чемоданов, изготовленных точно по размеру багажника. Компания quattro GmbH, которая разработала и изготовляет R8 V10, готова выполнить также и любые необычные пожелания.
Высокая универсальность автомобиля Audi R8 V10 при его использовании в обыденной жизни проявляется в том, насколько просторен его салон. Длина базы автомобиля 2,65 метра, и неважно, какой рост у водителя и пассажира - они всегда сумеют удобно устроиться на сиденьях. Удивительно хороша обзорность. Узкие передние стойки кузова расширяют поле зрения как вперёд, так и по бокам. Ещё одно большое достоинство при использовании автомобиля в ежедневных поездках – его багажник. Объём под крышкой в передней части кузова – 100 литров, ещё 90 литров можно разместить за сиденьями. Там спокойно поместится пара сумок с принадлежностями для игры в гольф.
В автомобиле Audi R8 5.2 FSI quattro великолепные технические параметры и огромная мощь соседствуют со щедрой серийной комплектацией. Стоит отметить подогреваемую обивку сидений из тонкой лайковой кожи, информационную систему для водителя, автоматическое оборудование для создания комфортного климата в салоне и противоугонную систему. Органы управления и ручка переключения передач отмечены красными кольцами, педали, площадка для левой ноги и клавиши переключения передач системы R tronic оформлены алюминием.
Список оснащения, поставляемого в качестве опций, предлагает весьма привлекательные функциональные системы, например, продвинутую систему помощи при парковке «Audi parking system advanced» с интегрированной видеокамерой заднего обзора, а также многочисленные предоставляемые Audi эксклюзивные возможности, подчеркивающие индивидуальность вашего автомобиля. Варианты кожаной обивки салона, акцентирующие роскошь, тоже весьма разнообразны, а спортивные сиденья ковшеобразной формы привносят в салон R8 V10 дух гоночной машины.
Продажи Audi R8 5.2 FSI quattro в Германии начнутся во втором квартале 2009 года. по ценам от 142 400 евро. В России автомобиль ориентировочно должен появиться в продаже в первой половине 2009 года.
29.01.2009
Ссылки по теме:
Конкурент для X3 и GLK - Мировая премьера Audi Q5
Ауди Центр Запад представил самый сексуальный автомобиль на церемонии ''TOP 10 SEXY''