Audi R8 5.2 FSI очень гармоничен. Мускулистые формы, широкие «колодцы» арок колес... Каждая деталь дизайна подчеркивает мощь машины. Для дизайнеров Audi характерна точнейшая работа над линиями экстерьера. Непрерывный контур, словно след от грифеля карандаша, соединяет в единое целое переднюю часть, арки колёс, борта стенки кузова и заднюю часть автомобиля. Выдвинутая вперёд кабина «выдает» компоновку, указывая на расположение двигателя перед задней осью автомобиля. То, что под капотом находится мощный мотор, подчеркивают вертикальные воздухозаборники на боковых панелях, а массивная алюминиевая крышка бензобака в очередной раз напоминает, что перед вами родственник гоночного болида.
Audi R8 5.2 FSI quattro
Дизайн Audi R8 нашёл широкое признание среди специалистов, что доказывают две победы в конкурсе «World Car of the Year Awards 2008». А образ новой модели с 10-цилиндровым мотором приобрел еще большую остроту восприятия. Передние воздухозаборники с двойными горизонтальными ребрами, служащие для подвода воздуха к радиаторам, сверкают черным глянцем. В той же тональности решена и отделка переднего спойлера. Композицию передней части машины дополняют хромированные накладки на ребрах решетки радиатора.
Audi R8 5.2 FSI quattro
Особо примечательной деталью у R8 V10 являются светодиодные фары, входящие в стандартную комплектацию. Компания Audi стала первой автомобилестроительной фирмой мира, которая использует светодиоды для ближнего и дальнего света фар, их подсветки при движении в дневное время и для указателей поворотов. В каждую фару интегрировано 54 таких высокотехнологичных источников света. Цветовая температура светодиодов составляет 6 000 градусов по кельвину, их свет очень близок по своему спектральному составу к дневному свету. Благодаря применению светодиодных фар, при поездках ночью глаза водителя значительно меньше устают. В число достоинств светодиодов входят великолепное освещение, низкий расход электроэнергии и их безграничный срок службы.
Audi R8 5.2 FSI quattro
Целый ряд деталей кузова подчеркивает специфичность 10-цилиндрового R8. Его боковые воздухозаборники шире, чем у 8-цилиндровой версии. Более широкими стали и внешние части порогов. А решетка вентиляционного отверстия у большого заднего окна оформлена алюминием. В целом, 10-цилиндровая модель является законченным произведением технического искусства.
Audi R8 5.2 FSI quattro
При движении новый спортивный автомобиль Audi прекрасно «держит» дорогу, чему, в немалой степени, способствуют аэродинамические приспособления. При достижении скорости в 100 км/час автоматически выдвигается задний спойлер, а полностью закрытое облицовкой днище способствует созданию «граунд-эффекта». Еще одна деталь «аэродинамического пакета» - задний диффузор.
Audi R8 5.2 FSI quattro
Цветовой доминантой задней части машины является черный глянец. Стекла задних светодиодных фонарей тоже имеют темный оттенок. На задних вентиляционных отверстиях только по два ребра, а выхлопная система заканчивается двумя большими, овальными патрубками..
Ссылки по теме:
Конкурент для X3 и GLK - Мировая премьера Audi Q5
Ауди Центр Запад представил самый сексуальный автомобиль на церемонии ''TOP 10 SEXY''