Подвеска Audi R8 обеспечивает как отличные динамические характеристики, так и удивительный комфорт при езде на длинные расстояния. Мощный спортивный автомобиль моментально отзывается на любое движения руля. Он способен на экстремальное поперечное ускорение, доходящее до 1,2 g, и, при этом, демонстрирует надежную управляемость в любой ситуации. Его компоновочная схема, предусматривающая расположение двигателя перед задней осью, обеспечивает идеальное распределение нагрузок по осям, которое в процентном отношении составляет 44 к 56.
Audi R8 5.2 FSI quattro
Передняя и задняя подвески колёс на двойных алюминиевых поперечных рычагах – это классическая конструкция, принятая в автомобильном спорте. Такая схема позволяет достичь нейтральной поворачиваемости. Цель работ по усовершенствованию подвески сводилась к тому, чтобы сделать ее более совершенной, чем применяемая в модели R8 с 8-цилиндровым мотором. В серийную комплектацию входят 19-дюймовые колёса, снабженные контрольным индикатором давления в шинах. Дизайн колесных дисков (десять Y-образных спиц) был разработан эксклюзивно для R8 V10. Размер шин – 235/35 для передних колес и 295/30 - для задних.
Audi R8 5.2 FSI quattro
Так же в серийную комплектацию входит адаптивная система настройки амортизаторов. Система Audi magnetic ride за считанные миллисекунды способна привести характеристики подвески в соответствие с профилем дороги и манерой езды водителя. В рабочей жидкости амортизаторов во взвешенном состоянии находятся микроскопические магнитные частицы, которые при попадании в магнитное поле располагаются таким образом, что вязкость жидкости изменяется.
Audi R8 5.2 FSI quattro
Потрясающему разгону R8 V10 соответствует и фантастическая тормозная система автомобиля. Суппорты передних тормозов с вентилируемыми дисками снабжены восемью цилиндрами, а задних, диски которых так же вентилируемые – четырьмя. Диаметр передних тормозных дисков – 380 миллиметров, задних - 356 миллиметров.
Audi R8 5.2 FSI quattro
По желанию заказчика Audi может оснастить R8 5.2 FSI quattro керамическими тормозами. Диски последних изготовлены из композитного материала, в состав которого входят высокопрочные углеродные волокна и стойкий к истиранию карбид кремния. Еще одно преимущество подобных дисков – их легкость. При одинаковых размерах их общий вес на девять килограммов меньше, чем у стальных аналогов. Керамические тормоза легко справляются с нагрузками, связанными с более жёсткой, чем в обычных условиях, манерой вождения на гоночных трассах. Они не подвержены коррозии, а их ресурс составляет, как правило, около 300 тысяч километров. Цвет окраски суппортов – черный антрацит. На них нанесена надпись «Audi ceramic»..
Audi R8 5.2 FSI quattro
Ссылки по теме:
Конкурент для X3 и GLK - Мировая премьера Audi Q5
Ауди Центр Запад представил самый сексуальный автомобиль на церемонии ''TOP 10 SEXY''