Невезучий шведский производитель Saab представил в Женеве модель 9-3X. Универсал с увеличенным дорожным просветом будет предлагаться как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Среди двигателей – дизель мощностью 180 л.с. и бензиновый мощностью 210 л.с. (полноприводная версия).
Exeo-универсал, названный Exeo ST, с такой же линейкой двигателей и списком опций, как и у Exeo-седана, появится в продаже в Европе летом 2009 г. В России эта модель будет доступна в конце 2009 года. Единственное отличие моделей – более длинный кузов 4,7 метров в длину и багажник объемом 442 литра у Exeo ST. Напомним, что линейка Exeo базируется предыдущем поколении Audi A4.
Seat Exeo ST
Leon и Altea подверглись довольно удачной пластической операции в стиле новой Ibiza и Exeo. Линии кузова стали более плавными и элегантными, а яркие элементы – новая решетка радиатора с уменьшенным логотипом SEAT, стилизованная хромированная окантовка, фары большего размера, новые зеркала заднего вида и современные диски. Топ-версия FR получила 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 211 л.с. Практически все варианты Leon/Altea можно укомплектовать коробкой DSG (включая 7-ступенчатую), которая имеет возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков.
Seat Leon/Altea
Популярность «внедороржных» универсалов возрастает с каждым днем и Skoda решила выпустить версию Scout и для своего малышки Fabia. Как и другие модели Scout, Fabia получила увеличенный дорожный просвет, соответствующий пластиковый обвес, а также 16-дюймовые легкосплавные диски в базовом оснащении.
Skoda Fabia Combi Scout
Йети, наконец, появился на выставке в качестве серийного автомобиля – после четырех лет ожидания. Трудно сказать, с чем связан столь длительный срок вывода на рынок – возможно с нежеланием материнской компании VW создавать лишнего конкурента для Тигуана, на который фольксвагеновцы возлагают столько надежд. Несмотря на столь длительную подготовку к серийному производству внешность чешского паркетника кажется почти разочаровывающей по сравнению с концептом: несмотря на внешнее сходство, автомобиль утерял свежесть форм Йети и стал еще одним рядовым паркетником. Даже Фабия Скаут выглядит сейчас интересней. Конечно, коммерческий успех будет зависеть и от ценника, однако и в этом аспекте Шкода в последнее время мало радует покупателей.
Skoda Yeti
Новое поколение гибридного автомобиля празднует европейскую премьеру в Женеве. Под капотом теперь двигатель мощностью 1,8 л и мощностью 98 л.с., что, вероятно, чуть улучшит динамику автомобиля. Автомобиль теперь расходует в среднем 3,9 л бензина. Впрочем, к этой цифре нужно, как и в предыдущем поколении, относиться философски – она существует только для идеальных условий, а в реальности Приус может потреблять и больше аналогичного по классу автомобиля.
Toyota Prius
После того, как Тойота убрала с европейского рынка модель Corolla, заменив ее на Auris, компактвэну также пришлось расстаться с этим именем и теперь он называется просто Verso. Как и предшественник, он декларирует 7 мест, но, как и раньше, реально можно рассчитывать лишь на пять и на достаточное место для багажа.
Toyota Verso
Шведская марка представила в Женеве обновленный Volvo S80. Автомобиль получил более внушительный дизайн фронтальной части, а также расширенный набор моторов. Для S80 впервые будет предлагаться совершенно новый пятицилиндровый 2,4-литровый дизель с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность в 205 л.с. и 420 Нм крутящего момента. При этом компания обещает расход топлива на уровне 6,2 л/100 км.
Volvo S80
Самым интересным экспонатом на стенде VW стало новое поколение Polo. Нетрудно заметить, что внешне автомобиль ориентируется на новое поколение Golf, хотя, если присмотреться, видно, что многие очертания кузова были упрощены и выглядят заметно грубее, чем у старшего брата. Продажи нового Polo начнутся уже этим летом.
VW Polo
05.04.2009
Ссылки по теме:
Самые красивые девушки автосалона в Детройте 2009
Международный автосалон в Детройте 2009: серийные автомобили
Международная автомобильная выставка в Детройте 2009: концепт-кары