Еще один новичок на европейском рынке. После 10 лет продаж в Японии, японская компания решила попытать счастья с компактным минивэном в Европе. Будут предлагаться 2 двигателя – бензиновый объемом 1,6 и дизель объемом 1,5 литра.
Nissan Cube
Nissan NV200 – попытка японской компании заявить о себе в сегменте небольших фургонов, правда в Европе компанию вряд ли ждет теплый прием на фоне таких игроков как Peugeot-Citroen, Fiat, Ford, которые давно поделили этот рынок между собой. Будут предлагаться 3 варианта NV200 – грузовой, комбинированный и более комфортабельный пассажирский вариант.
Nissan NV200
Изначально предполагалось, что индекс 3008 достанется компактному внедорожнику – младшему брату 4007, однако французские маркетологи рассудили иначе. 3008 идеологически ближе к компактвэну, чем к обычному паркетнику. Кроссовер будет выпускаться только в переднеприводном варианте, а внедорожные способности сведутся к увеличенному клиренсу, пластиковому обвесу и многочисленным электронным системам, улучшающим движение автомобиля на различных видах дорожного покрытия. Автомобиль также оснащен системой предотвращения скольжения ведущих колес. Все это, по уверениям разработчиков, вполне может компенсировать отсутствие полного привода. Взамен этого Peugeot 3008 получил гораздо более просторный по сравнению с обычными паркетниками салон с ровным полом и ощутимо меньший расход топлива. Начало европейских поставок – июнь 2009 года.
Peugeot 3008
Впервые за 60 лет производства легковых автомобилей, в модельном ряду Porsche будет предлагаться дизельный силовой агрегат. Речь идет о дизеле V6 объемом 3 литра, который поставляется Audi. Двигатель выдает 240 л.с. и производит максимальный крутящий момент в 550 Нм. Средний расход топлива – 9,3 л.
Porsche Cayenne Diesel
Еще сильнее, быстрее и дороже – именно так можно вкратце охарактеризовать новое издание 911 GT3. Мощность двигателя увеличилась на 20 л.с., что позволило сократить время разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды и довести его до 4,1. Скорости 160 км/ч автомобиль достигает за 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 312 км/ч. Продажи модели начнутся в мае этого года.
Porsche 911 GT3
Рено обновляет Клио. Небольшие косметические изменения плюс новый двигатель для версии GT, который перекочевал из Twingo RS. 1,6-литровый бензиновый агрегат выдает 128 л.с. Что важнее, фэйслифтинговая модель будет укомплектована ESP уже в базовой комплектации.
Renault Clio
В апреле на рынок выходит новое поколение Grand Scenic. Он будет предлагаться как в семиместном, так и в пятиместном вариантах. Увеличенная решетка радиатора должна подчеркивать самостоятельный дизайн этой версии Scenic. В зависимости от количества мест, объем багажного отделения может варьироваться от 678 до 2083 л.
Renault Grand Scenic
Кроме базовой версии Меган, большим спросом традиционно пользуются и спортивные версии хэтчбека. Новая версия Sport оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 250 л.с., что на 26 л.с. больше, чем предыдущее поколение.
Renault Megane Sport
Универсал Grandtour – еще один вариант кузова нового поколения. Увеличенная на 26 см длина по сравнению с хэтчбеком будет полезна при перевозке большого количества багажа или длинномерных грузов. Рыночный дебют состоится в июне.
Renault Megane Grandtour
Один из самых популярных европейских однообъемников этого класса также сменил поколение. Новый Scenic получил оформление в стиле купе Меган, что должно придать более динамичный облик утилитарному, по сути, автомобилю. Начало продаж в Европе запланировано на июнь 2009 года.
Renault Scenic
Ссылки по теме:
Самые красивые девушки автосалона в Детройте 2009
Международный автосалон в Детройте 2009: серийные автомобили
Международная автомобильная выставка в Детройте 2009: концепт-кары