Женевская выставка оказалась на удивление богатой не только на концептульные разработки, но и на множество новых моделей, которые автопроизводители запускают в производство, несмотря на финансовый кризис и общее падение продаж. Мы отобрали для вас самые интересные экспонаты, показанные в Женеве, тем более что практически все из них компании планируют продавать и на российском рынке.
Ателье Alpina представила свою новую разработку, выполненную, как следует из индекса на базе 7-й серии BMW. Двигатель был основательно доработан и теперь 4,4-литровый V8 выдает 507 л.с. Это обеспечивает немаленькому седану отличную динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 сек., а максимальная скорость составляет 280 км/ч. Под заказ доступна и версия с увеличенной базой.
Alpina B7 Bi-Turbo
Британская люкс-марка привезла на выставку несколько моделей. Это, прежде всего, кабриолет DBS с двигателем мощностью 517 л.с. Чтобы сохранить элегантные формы DBS, компания решила использовать матерчатую крышу вместо складной металлической. Нажатием кнопки крыша убирается в течение 14 секунд, причем это можно делать на скорости до 48 км/ч.
Alpina B7 Bi-Turbo
Суперкар One-77, наконец, предстал в окончательном виде. Самый амбициозный за последние годы проект Aston Martin воплотится всего лишь в 77 экземплярах. Шасси из углеволокна с кузовом из облегченных материалов в сочетании с 7,3-литровым двигателем V12 мощностью 700 л.с. придает купе фантастическую динамику – разгон до 100 км/ч занимает лишь 3,5 секунды.
Aston Martin One-77
Vantage также обзавелся двенадцатицилиндровым двигателем, объемом 6 литров и мощностью 517 л.с. Конечно, по динамике он не сможет потягаться с предыдущей моделью, но разгон до сотни за 4,2 секунды также выглядит многообещающе. Внешне Vantage V12 можно отличить по измененному фартуку и дополнительным воздухозаборникам.
Aston Martin V12 Vantage
Audi продолжает развивать модельный ряд allroad и предлагает модель, которая должна понравиться тем, кому не нравятся кроссоверы типа Audi Q5, но кто хочет иметь большую уверенность на дороге, чем у A4 Avant quattro. Внешне автомобиль отличается расширенными колесными арками, ребристыми порогами, а также большими 17-дюймовыми колесами, которые входят в базовую комплектацию. Начало продаж в России – май 2009 года.
Audi A4 allroad quattro
Скоро лето, и по этому случаю Audi запускает в обращение новый кабриолет A5. Для любителей прокатиться с ветерком предназначена версия S5. Легкий мягкий верх кабриолета складывается всего за 15 секунд и занимает настолько мало места, что позволяет сохранить объем багажного отделения порядка 320 л.
Audi A5/S5 Cabrio
Audi TT был представлен на выставке в версии RS. Двигатель объемом 2,5 л. с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива развивает мощность более 300 л.с., обеспечивая молниеносное ускорение и несравненное звучание. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее пяти секунд, а максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч.
Audi TT RS
Continental Supersports - самый быстрый и самый мощный автомобиль Bentley за всю историю компании. Кроме того, Supersports - первый Bentley, работающий на бензине и биотопливе; благодаря этой модели технология FlexFuel впервые представлена в сегменте роскошных автомобилей. Вряд ли обычный покупатель автомобилей этой марки будет заливать E85 в бензобак, но почему бы не продемонстрировать готовность к этому?
Bentley Continental Supersports
Ссылки по теме:
Международная автомобильная выставка в Женеве 2010: серийные автомобили
Международный автосалон в Детройте (NAIAS) 2010