В этом году гелендваген отмечает 30-летний юбилей. И, разумеется, мастера из Боттропа не оставили поклонников культовой модели Мерседес без специальной серии. Brabus G V12 S Biturbo базируется на стандартной пятидверной модели, однако инженеры Брабус смогли извлечь из двигателя V12 700 л.с. вместо 512 серийных. Неудивительно, что после этого тяжелый внедорожник обрел динамику спортивного купе – разгон до сотни занимает всего 4,3 секунды - это показатель Aston Martin V12 Vantage! Стоит ли удивляться, что вслед за мощностью подпрыгнул и ценник – базовая цена составляет 379 тыс. евро.
Brabus G V12 S Biturbo
Китайские производители, тем временем, отнюдь не тушуются в тени европейских марок с их вековой историей. Вслед за седаном, Brilliance выпускает на европейский рынок и универсал. Надеемся, что китайцы все же поработали над безопасностью модели, так как седан поначалу показывал на краш-тестах просто ужасающие результаты. За элегантный дизайн следует благодарить не китайских дизайнеров, а мастеров из Пининфарины, которые и нарисовали экстерьер BS4.
Brilliance BS4 Kombi
Еще одно тюнинг-ателье решило поработать над самым крупным внедорожником в модельной гамме Мерседес – GL. В работе над машиной, как следует из названия, принимала участие и компания Aigner, которая занималась отделкой роскошного интерьера. Внедорожник получил, благодаря специалистам Carlsson, двигатель объемом 5,5 л и мощностью 456 л.с.
Carlsson Aigner CK55 RS Rascasse
На выставке состоялась премьера малолитражки Chevrolet Spark, которую мы видели год назад под названием Beat – в качестве концепции. В продаже автомобильчик появится только в следующем году - как наследник Matiz. Первоначально планируется оснащать его четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,0 и 1,2 л, однако к концу 2010 года будет предлагаться и дизельный вариант.
Chevrolet Spark
Эту модель вы не увидите на дорогах – ее удел гоночные треки и испытательные полигоны. 599 XX – это автомобиль для тестирования новых разработок итальянской марки. В качестве платформы использована 599 GTB Fiorano, напичканная всевозможным измерительной техникой. Желающие самолично приобщиться к разработке будущих машин Ferrari также могут поучаствовать в этом – за пару миллионов евро.
Ferrari 599XX
Еще один кабриолет на выставке вызывает приступ ностальгии по "старому доброму времени" – возрожденный "чинквеченто" получил открытую версию. Полностью крыша у него не складывается, а только сворачивается, однако в этом есть свой резон, так как это больше соответствует модели 1950-х годов.
Fiat 500C
Компания Форд изо всех сил пытается выжить и распродает многочисленные бренды, купленные в эпоху процветания. Однако марки уже практически все проданы, а окончания финансовых проблем пока не предвидится. Поэтому «Голубой овал» идет на достаточно нестандартные шаги. Параллельно с выпуском малолитражек для североамериканского рынка, фордовцы решили также пересадить европейцев на тот вариант машин, которые у этой компании получаются лучше всего - пикапы. Чтобы сразу не пугать жителей Старого Света, компания представила достаточно компактный (по американским понятиям) и недорогой Ranger. В качестве силовых агрегатов для европейского варианта будут предлагаться два дизеля от S-Max.
Ford Ranger
Вслед за пятидверной моделью, корейская компания готова выкатить в Европу и трехдверный вариант i20. Наследник Getz предлагается с 4 двигателями на выбор и тремя вариантами комплектации. Продажи начнутся в июне 2009 года.
Hyundai i20
Ссылки по теме:
Самые красивые девушки автосалона в Детройте 2009
Международный автосалон в Детройте 2009: серийные автомобили
Международная автомобильная выставка в Детройте 2009: концепт-кары