Излишне мягкий Clio каждый поворот проходит с раскачкой, как лошадка-качалка, но на плохой дороге сильно тряска не ощущается
Управление и пассивная безопасность – за ESP придется доплатить 500 евро
Самый быстрый и самый тихий агрегат: из 1,6 л мотора, выжали только 88 л.с. и 140 Нм крутящего момента.
Серьезный интерьер: черный пластик и алюминиевое оформление – выглядит дорого и по-взрослому
Французское разнообразие: органы управления за рулевым колесом
Багажник Клио способен проглотить от 288 до 1 028 литров багажа
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!