Теперь Клио. Третье поколение французского малыша по сравнению с предшественником демонстрирует значительные улучшения. Сажусь за руль, жаль он регулируется только по высоте, а среднее качество материалов оставляет неприятное ощущение. Неплохая боковая поддержка сидений значительно улучшает впечатление от посадки. Только покатая крыша пробуждает во мне сомнения насчет достаточного пространства для пассажиров на заднем ряду, хотя реально разница с другими машинами практически неощутима. Во всяком случае, в Клио не тесно, забираться на задний диван удобно благодаря системе «Easy-Entry», которая к тому же поставляется бесплатно.
С 11250 евро за Clio 1.2 16V в комплектации Authentique дешевле многих. А за 600 евро в комплектации Expression вы получаете электрические стеклоподъёмники спереди, раздельное заднее сиденье, регулируемое по высоте водительское сидение – хорошее предложение.
Что насторожило: гораздо более мощные, чем у противников, задние стойки кузова ограничивают обзор назад - за ними вполне можно спрятать слона. За раздельно складывающийся задний диван, как и конкуренты, французская компания хочет высокую доплату – в базовой комплектации (бесплатно только для более дорогой комплектации Expression).
Излишне мягкий Clio каждый поворот проходит с раскачкой, как лошадка-качалка, но на плохой дороге сильно тряска не ощущается. В целом это - приятный современный автомобиль с уравновешенным нравом. Разумеется, работа шасси создает беспокойство, не полностью поглощая и гася неровности дорожного полотна.
С 11250 евро за Clio 1.2 16V в комплектации Authentique дешевле многих. Между тем я советую выбрать более дорогую (на 600 евро) Expression. Тут электрические стеклоподъёмники спереди, раздельное заднее сиденье, регулируемое по высоте водительское сидение – хорошее предложение.
И наконец, очаровательная кореянка – Киа Рио. В новом воплощении она стала еще краше! Большие, выразительные глаза-фары, пятиугольная решетка радиатора. Машина стала выглядеть серьезнее, но несмотря возросшую ширину и высоту, в длину кореянка потеряла четверть метра.
По сравнению с предыдущим, новый Рио - действительно другой автомобиль. Яркая, молодежная кореянка стала теперь более безопасной, просторной и экономичной.
По сравнению со своей не блиставшей внешними изысками предшественницей, новая Рио поразила меня. Автомобиль вместителен, салон достаточно функционален. Задний диван теперь поднят на 24 мм, а его спинка откидывается просто и быстро. Места для задних пассажиров стало больше и более удачно скомпоновано багажное отделение, правда объем его сократился с 450 литров до 270.
Новая Рио получила два двигателя -1,4 и 1,6, причем оба мотора прекрасно работают в паре, как с механикой, так и с автоматом. При этом Киа расходует меньше топлива, по сравнению с прежней моделью..
Безопасность автомобиля перешла на новый уровень: ESP теперь устанавливается серийно, ABS стала современнее, кузов – жестче. Комплектация достойная: регулировка сиденья водителя по высоте, подлокотник, 4 стеклоподъемника, аудиосистема, кондиционер, пара подушек безопасности, 3 года гарантии. Базовая версия подорожала и теперь стоит 13480 долларов. А самая дорогая версия по цене приближается к 19000$, что для модели такого класса – перебор.
Yaris однозначно на голову выше своей предшественницы. Это автомобиль с современным дизайном, максимальной безопасностью и превосходными характеристиками. Вождение этой малышки оставляет неизгладимое впечатление. Разочаровали слегка лишь некоторые огрехи в сборке. Кстати, ждать осталось недолго - с 6 марта 2006 года начало продаж новой Toyota Yaris.
Fiesta - довольно стильный, по-спортивному подтянутый автомобиль. Удобный, красивый, добротный автомобиль со спортивными повадками. Единственный минус – управлять машинкой без ESP в крутых и резких поворотах, а также с полной нагрузкой - не очень безопасно. Новый Форд, действительно является результатом немецкого развития: шаг за шагом изменявшийся автомобиль – улучшенный и созревший.
Клио – достоянная замена предыдущей модели. Яркий дизайн, симпатичный салон. Однако мягкая подвеска и плохая обзорность назад – вот минусы этого автомобиля.
Кольт безусловно порадовал своими моторами с фирменной инновационной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Это стильный компактный городской хетчбек с милым интерьером, эргономичным салоном. В качестве недостатка укажем на небольшой багажник.
Киа по сравнению со старой Рио - действительно другой автомобиль. Яркая, молодежная кореянка стала теперь более безопасной, просторной и экономичной. Главный минус – высокая цена.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!