Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Сравнение пяти ''малышей'' - Yaris, Fiesta, Rio, Colt и Clio

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Давным-давно такие малыши были обречены быть на вторых ролях: эти автомобили появлялись в семье далеко не первыми и годились только для езды по загруженным городским улицам.  Но сегодня они получили новый формат и новые таланты. Сравним новые Yaris, Fiesta, Rio, Colt и Clio.

Yaris, Fiesta, Rio, Colt и Clio

Участников нашего нового теста язык не поворачивается назвать «маленькими» 5 соперников являются полноценными автомобилями – одаренными различными талантами

Yaris с момента дебюта своего первого поколения в 1999 году только в Европе разошлась тиражом в 1 200 000 машин. Новый Yaris повзрослел. Теперь он больше на 11 см, шире на 35 мм и выше на 20 мм, чем ее предшественница. Внешне машинка нашла, наконец, фирменное лицо, став больше похожей на свою старшую сестру - "короллу".

А технически Yaris стал лучше в тех моментах, которые многих ранее не устраивали. Открываю широкую водительскую дверь, сажусь за руль. Интерьер наделен потрясающими изюминками: выступающая центральная консоль с вертикально расположенными рукоятками климатической системы. Дизайнеры сохранили центральное расположение  панели приборов, поместив ее под большой козырек. Ведь это была характерная черта предыдущего автомобиля.

Toyota Yaris

Как это ни странно, но Тойота, всегда имевшая статус автомобиля с непревзойденным качеством сборки, поразила нас: крышка вещевого ящика сидит косо, неровности на пластиковых частях дверных ручек сглажены плохо.

Поразительно, сколько места создает высокая крыша в салоне такой малышки. Столько места обеспечено за счет новой компоновки силовых элементов кузова и новой организации подкапотного пространства, позволившей сдвинуть двигатель максимально вперед и вниз. Раздавшийся во всех направлениях Ярис стал просторнее для пассажиров и багажа. Здесь все продумано до мелочей: заднее сиденье складывается и передвигается вдоль, самый большой багажник можно нагрузить багажом до крыши (1183 литров).

Да, тойотовские инженеры интенсивно занялись малышом. Управление автомобилем стало еще более острым, подвеска настроена так же, как у старших моделей. Маленькая японка к тому же очень безопасна – в недавнем краш-тесте Ярис заработала пять звезд!

Тем не менее, есть некоторые огрехи в сборке. Как это ни странно, но Тойота, всегда имевшая статус автомобиля с непревзойденным качеством сборки, поразила нас: крышка вещевого ящика сидит косо, неровности на пластиковых частях дверных ручек сглажены плохо. Очевидно, японское честолюбие в вопросах сборки ослабело.

А ведь стоит Ярис немало. Японка предлагается в трех комплектациях – Executive, Luna и Sol, двух кузовах – трех- и пятидверный, а также с двумя видами трансмиссии – механика и фирменная Multi Mode Shift.

Комплектация "Executive" с климат-контролем и системой открывания дверей без ключа "Smart key" стоит 16550 евро. “Sol” – чуть дешевле, за счет отсутствия климат-контроля - 15150 евро. Даже базовая “Luna” с 87-сильным мотором стоит 13750 евро. И это стоимость Ярис в Европе, о российских ценах и говорить нечего,  они будут заметно больше.

Mitsubishi Colt

В отличие от своего предшественника, Colt не является укороченной версией Lancer, а производится как самостоятельная модель

Но не все японки отличаются таким самомнением - Mitsubishi Colt 1.3 Invite: за 13.990 долл. может похвастать аудиосистемой, подушкой безопасности, подогревом сидений, климат-контролем и электростеклоподъемниками. Кроме того, Кольт можно получить и с более мощным мотором – 1,5 литров – от 16650, и даже с 1,1-литровым моторчиком. Все они оснащаются фирменной инновационной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC, благодаря которой моторы имеют высокую удельную мощность и обеспечивают ровную тягу в большом диапазоне оборотов. С любым из этих моторов будут предлагаться либо традиционная механическая коробка передач, либо сверхсовременная роботизированная автоматическая.

Colt – стильный компактный городской хетчбек. В отличие от своего предшественника он не является укороченной версией Lancer. Новый Colt производится в Голландии на заводе NadCar как самостоятельная модель.

В длину Кольт вымахал до 3,87 м. За счет чего внутри прибавилось места, а салон получил  большое количество трансформаций, в частности задние сиденья могут быть не только сложены по частям для увеличения объема багажника, но и передвигаются по продольным направляющим. Это трюк, который  в Меседесе А классе стоит немалых денег. Сидя за рулем замечаешь некоторые минусы: низкое ветровое стекло, плохая обзорность вперед, очень жесткие сиденья.

В целом салон Кольта оставил приятное впечатление. Милый интерьер, эргономичный салон всюду украшен элементами из рифленого полупрозрачного пластика. 

Настало время обратить внимание на новую Фиесту. Эта малышка недавно отпраздновала свой 30-летний юбилей. За такую немалую карьеру Ford Fiesta успел разойтись по всему миру в количестве 8,5 миллионов экземпляров. Обновленная Фиеста выглядит стильно, благодаря большим фарам головного освещения и выпуклым колесным аркам. А большим воздухозаборником в переднем бампере она как будто улыбается.

Ford Fiesta

Fiesta -довольно стильный, по-спортивному подтянутый автомобиль - удобный, красивый, добротный.

Новый Форд имеет большую колёсную базу. Это сделано для того, чтобы увеличить внутреннее пространство автомобиля. И это заметно, стоит только сесть за руль. Светлый и просторный салон уютен и дорого сделан. Алюминиевые вставки на круглых дефлекторах,  рычаге коробки передач оживляют и без того нескучную атмосферу салона. Материалы, используемые в отделки – качественны и добротны. Обзорность Фиесты порадовала: водитель может видеть впереди капот, что облегчает процесс парковки.

Превосходное управление и резвый мотор дарят настоящее удовольствие от вождения.  Вообще Форд в этом квинтете играет роль  маленького спортсмена, который быстро и проворно реагирует на  команды водителя. Этому способствует жестко настроенное шасси. Однако, при полной загрузке и внезапных объездах, лучше оставаться бдительным: задок автомобильчика начинает заносить.  ESP в таких случаях крайне необходим.

Цены на Фиесту начинаются от 11900 долларов. При этом аудиосистема и кондиционер устанавливаются серийно, а за центральный замок, электростеклоподъемники и регулируемые по высоте сидения необходимо доплатить.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>