Наконец-то: компания извлекла уроки от жалоб клиентов на невнятный iDrive и сделала 8 отдельных кнопок, которые можно запрограммировать под свои цели – скажем спасибо Мерседес, который не наступил на эти грабли
|
Тестовые замеры |
BMW |
Mercedes-Benz |
Разгон |
0- 50 км/ч |
2,7 с |
3,1 с |
|
0-100 км/ч |
8,2 с |
8,9 с |
|
0-130 км/ч |
13,7 с |
15,2 с |
Эластичность |
60-100 км/ч |
4,6 с |
4,8 с |
|
80-120 км/ч |
5,9 с |
6,7 с |
Вес/Нагрузка |
2230/510 кг |
2295/535 кг |
|
Развесовка по осям |
51/49 % |
54/46 % |
|
Радиус разворота |
12,7 м |
11,9 м |
|
Тормозной путь |
со 100 км/ч |
36,9 м |
37,1 м |
Благодаря 19-дюймовым дискам и шинам Conti Runflat, которыми были оснащены тестовые машины, в салоне каждого вседорожника изрядно потряхивало и было шумновато. О каждом изъяне дорожного покрытия каждый пассажир был в курсе. При длительных поездках – это напрягает, так что сразу закажите комплект обычных шин. Особенно если вы собираетесь ездить по российским дорогам!
Благодаря увеличенному размеру кузова и немаленькой базе в 2,9 метра на втором ряду стало заметно просторнее
Однако значительно лучший комфорт и управляемость обеспечивает пневматическая подвеска. Доплатив около двух тысяч евро можно получить такую для ML. Кроме того, для тех, кто часто съезжает с асфальта, советуем приобрести “внедорожный пакет”. Оборудованный таким пакетом Мерседес лучше чувствует себя на бездорожье по сравнению с БМВ. Правда все же возникает ощущение, что не хватает тягового усилия – не помешал бы двигатель посильнее. Кроме того, иногда не был бы лишним и больший дорожный просвет. Но в целом автомобиль с трехлучевой звездой имеет существенно больше оснований называться внедорожником, чем баварский X5.
6-ступенчатый автомат X5 работает просто быстро и безупречно, а вот 7-ступенчатая АКПП ML с тестируемым двигателем вела себя довольно невнятно
В городском сообщении напротив в таких машинах чувствуешь себя весьма комфортно. Высоко сидишь, далеко глядишь. Рулевое колесо МL удобно, благодаря небольшому радиусу. Однако в быстрых поворотах хотелось бы получать больший ответ от машины, т.е. информативности не хватает.
На первый взгляд кажется, что автомобиль с трехлучевой звездой проиграл, однако посмотрим внимательней
Характеризуя повадки нового X5, можно сказать, что он, напротив, предлагает свои услуги скорее для прогулки по кольцу Нюрбургринг, нежели для поездок за чертой города. Несмотря на увеличившуюся заметно длину, он не потерял спортивность и динамичность.
При разгоне с места он, хоть немного и уступит X5, но до сотни разгонится за 8,9 сек. Сравните с динамикой своей машины!
Конечно, он не так чисто проходит повороты, но зато он может тянуть 3,5-тонный груз, в отличие от баварских лошадей, которых можно скиснут уже с 2,7 тоннами
Ссылки по теме:
Супер-паркетники - BMW X5 Mercedes ML55 AMG и Porsche Cayenne S
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина