Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Тест BMW X5 - Mercedes ML

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

На задних сиденьях обоих вседорожников места достаточно,  и всем пассажирам обеспечивается должный комфорт. Отделка и дизайн соответствует самым высоким стандартам. И БМВ и Мерседес серийно оснащены такими предметами роскоши, как  климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, полный электропакет. При движении, в Мерседесе тихо, никаких раздражающих шумов. Чего не скажешь о БМВ.  Качество сборки X5 не достигает той планки, которую выставил Мерседес: слышна работа подвески и двигателя баварца.

BMW X5

Новое поколение – новые размеры. При первом взгляде изменение размеров почти не ощущается. А внешне X5 теперь стал ближе к X3

Зато более мощный БМВ легко выигрывает светофорную дуэль. 235 л.с. его шестицилиндрового двигателя разгоняют  2,2-тонный вседорожник  до сотни за 8,2 секунды. Тоже упражнение, 224-сильный Мерседеса выполняет на 0,7 секунды дольше. В рывке с 80 до 120 км/ч BMW оставляет Мерседес весом 2,3 т далеко за собой.

BMW X5

Новое поколение – новые размеры. При первом взгляде изменение размеров почти не ощущается. А внешне X5 теперь стал ближе к X3

Меньшее может быть большим. X5 с его новой шестиступенчатой АКПП, работающей молниеносно и мягко, превосходит M-класс, несмотря на то, что у последнего 7-ступенчатый автомат. Мерседесовская коробка ущемляет темперамент мотора. Возможно, что с более мощным вариантом двигателя она будет работать лучше.

BMW X5

Благодаря великолепной спортивной подвеске X5 проходит повороты практически без крена

Тормоза отменные: обе нелегкие машины адекватно замедляются и останавливаются. Тормозной путь  со 100 км/ч равен 37 м. BMW, благодаря новой конструкции переднего моста, уравновешенному распределению нагрузок по осям и драйверскими настройками подвески, подкупает  поразительной маневренностью и устойчивостью.

BMW X5

Выглядит восхитительно, а вот ехать на таких дисках и шинах Runflat довольно жестко

BMW X5

Интерьер также немного изменился, а благодаря увеличившимся размерам, проще устроиться за рулем с комфортом. Однако по качеству материалов в салоне и шумоизоляции, баварец вчистую проигрывает штутгартцу; кроме того интерьер так и не стал выглядеть цельно

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>