Q7 выходит на рынок с двумя двигателями: бензиновым 4.2 V8 FSI (350 л.с.), как на нашей тестовой машине, и дизельным 3.0 V6 TDI (233 л.с.). Вообще для Q7 одинаково хорош и шестицилиндровый и восьмицилиндровый двигатели, как бензиновый, так и дизельный. Философия внедорожных талантов у VW и Audi несколько различна. Touareg распределяет мощность посредством центрального дифференциала и электронного многодискового сцепления симметрично, в пропорции 50:50 между передним и задним мостами. Межосевой дифференциал Torsen у Q7, напротив, перераспределяет крутящий момент в большей мере (60%) на задние колеса, при этом на передние приходится 40%.
На нашем тестовом VW установлен дизельный мотор V6 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У Audi под капотом бензиновый двигатель и Типтроник
Технические данные |
Q7 3.0 V6 TDI |
Q7 4.2 V8 FSI |
Touareg V6 TDI |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин |
171 (233)/4000 |
257 (350)/6800 |
165 (225)/4000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин |
500/1750-2750 |
440/3500 |
500/1750-2750 |
Разгон 0-100 км/ч |
9,1 с |
7,4 с |
9,8 с |
Максимальная скорость |
210 км/ч |
244 км/ч |
201 км/ч |
Расход топлива, л, на 100 км * |
10,5 |
13,6 |
10,9 |
Длина/ширина/высота, мм |
5086/1983/1737 |
|
4754/1928/1726 |
Вес |
2295 кг |
2240 кг |
2312 кг |
Нагрузка |
695 кг |
695 кг |
633 кг |
Цена |
48.900 евро |
64.900 евро |
47.721 долл |
*в смешанном цикле на 100 км |
Обе системы как на асфальте, так и на бездорожье функционируют безупречно. Audi Q7 отличается превосходной управляемостью - независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами способствует повышению внедорожных качеств. Подвеска со стальными пружинами и двойными амортизаторами рассчитана на езду по сложной пересеченной местности, при этом обеспечивает превосходный комфорт.
Багажник Туарега достаточно большой и емкий: 555 литров. Откинув заднее сиденье, объем можно увеличить до 1570 литров.
Кроме того, опциональная адаптивная пневматическая подвеска в сочетании с электронной системой управления амортизаторами позволяет быстро ездить на любом дорожном покрытии, и при этом пассажиры не будут ощущать дискомофорта. В зависимости от состояния дороги, по которой придется ехать, можно изменять дорожный просвет Ауди от 180 до максимальных 240 мм. Включаю внедорожный режим, благодаря чему Q7 поднимается до 205 мм.
Максимальная масса, которую может буксировать Touareg, составляет 3,5 тонны, что делает его идеальным для перевозки, к примеру, катера
Выезжаем на асфальт, в крутых и извилистых поворотах Ауди чувствует себя в своей стихии. На сухом асфальте ощущения пассажиров близки к тем, что чувствуешь сидя в лимузине. Прекрасные отклики на действия водителя. Ауди точно слушается руля, даже вопреки своему высокому кузову он не демонстрирует ни единого крена.
Touareg распределяет мощность посредством центрального дифференциала и электронного многодискового сцепления симметрично, в пропорции 50:50 между передним и задним мостами
Несколько по-другому ведет себя «туарег», проходить повороты в спортивном режиме, на высокой скорости, четко слушаясь руля – нет, это не для него. Он реагирует на движения рулем не так остро. Кроме того, в быстрых и извилистых поворотах его кузов сильно кренится. Наш Фольксваген также оснащен опциональной пневматической подвеской, однако она ведет себя на шоссе гораздо жестче.
Наружное зеркало заднего вида Q7 с тонкой полосой благородных светодиодов выглядит намного элегантнее…
Audi вложила много денег в шасси и двойные поперечные рычаги переднего моста, сделав все основные узлы из алюминия (Touareg: сталь). Из этого легкого металла сделан также капот. Результат: вопреки большим габаритам Q7 весит столько же, сколько и сам Touareg.
Что касается оснащения, то у Ауди оно, естественно, побогаче: электростеклоподъемники, датчик дождя, двух- или четырехзонный климат-контроль, адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, подъемник для размещения автомобилей на стоянке камеры, обогрев сидений - как переднего, так и задних рядов, аудиосистема BOSE c 14 динамиками. Очень понравились датчики, расположенные в заднем бампере, способные предупредить водителя о нахождении другого автомобиля в мертвой зоне. Отличная новинка!
...чем у Touareg, в зеркалах которого красуются обычные повторители
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!