Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Audi Q7 и Volkwagen Touareg - Новое против старого

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Q7 выходит на рынок с двумя двигателями: бензиновым 4.2 V8 FSI (350 л.с.), как на нашей тестовой машине, и дизельным 3.0 V6 TDI (233 л.с.). Вообще для Q7 одинаково хорош и шестицилиндровый и восьмицилиндровый двигатели, как бензиновый, так и дизельный. Философия внедорожных талантов у VW и Audi несколько различна. Touareg распределяет мощность посредством центрального дифференциала и электронного многодискового сцепления симметрично, в пропорции 50:50 между передним  и задним мостами. Межосевой дифференциал Torsen у  Q7, напротив, перераспределяет крутящий момент в большей мере (60%) на задние колеса, при этом на передние приходится 40%.

Audi Q7 и VW Touareg

На нашем тестовом VW установлен дизельный мотор V6 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У Audi под капотом бензиновый двигатель и Типтроник

Технические данные

Q7 3.0 V6 TDI

Q7 4.2 V8 FSI

Touareg V6 TDI

Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин

171 (233)/4000

257 (350)/6800

165 (225)/4000

Крутящий момент, Нм при об/мин

500/1750-2750

440/3500

500/1750-2750

Разгон 0-100 км/ч

9,1 с

7,4 с

9,8 с

Максимальная скорость

210 км/ч

244 км/ч

201 км/ч

Расход топлива, л, на 100 км *

10,5
дизельное

13,6  
бензин

10,9
дизельное

Длина/ширина/высота, мм

5086/1983/1737

 

4754/1928/1726

Вес

2295 кг

2240 кг

2312 кг

Нагрузка

695 кг

695 кг

633 кг

Цена

48.900 евро

64.900 евро

47.721 долл

*в смешанном цикле на 100 км

Обе системы как на асфальте, так и на бездорожье функционируют безупречно. Audi Q7 отличается превосходной управляемостью - независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами способствует повышению внедорожных качеств. Подвеска со стальными пружинами и двойными амортизаторами рассчитана на езду по сложной пересеченной местности, при этом обеспечивает превосходный комфорт.

Volkswagen Touareg

Багажник Туарега достаточно большой и емкий: 555 литров. Откинув заднее сиденье, объем можно увеличить до 1570 литров.

Кроме того, опциональная адаптивная пневматическая подвеска в сочетании с электронной системой управления амортизаторами позволяет быстро ездить на любом дорожном покрытии, и при этом пассажиры не будут ощущать дискомофорта. В зависимости от состояния дороги, по которой придется ехать, можно изменять дорожный просвет Ауди от 180 до максимальных  240 мм. Включаю внедорожный режим, благодаря чему Q7 поднимается до 205 мм.

Volkswagen Touareg

Максимальная масса, которую может буксировать Touareg, составляет 3,5 тонны, что делает его идеальным для перевозки, к примеру, катера

Выезжаем на асфальт, в крутых и извилистых поворотах Ауди чувствует себя в своей стихии. На сухом асфальте ощущения пассажиров близки к тем, что чувствуешь сидя в лимузине. Прекрасные отклики на действия водителя. Ауди точно слушается руля, даже вопреки своему высокому кузову он не демонстрирует ни единого крена.

Volkswagen Touareg

Touareg распределяет мощность посредством центрального дифференциала и электронного многодискового сцепления симметрично, в пропорции 50:50 между передним и задним мостами

Несколько по-другому ведет себя «туарег», проходить повороты в спортивном режиме, на высокой скорости, четко слушаясь руля – нет, это не для него.  Он реагирует на движения рулем не так остро. Кроме того, в быстрых и извилистых поворотах его кузов сильно кренится. Наш Фольксваген также оснащен  опциональной пневматической подвеской, однако она ведет себя на шоссе гораздо жестче.

Audi Q7

Наружное зеркало заднего вида Q7 с тонкой полосой благородных светодиодов выглядит намного элегантнее…

Audi вложила много денег в шасси и двойные поперечные рычаги переднего моста, сделав все основные узлы из алюминия (Touareg: сталь). Из этого легкого металла сделан также капот. Результат: вопреки большим габаритам Q7 весит столько же, сколько и сам Touareg.

Что касается оснащения, то у Ауди оно, естественно, побогаче: электростеклоподъемники, датчик дождя, двух-  или четырехзонный климат-контроль, адаптивные фары головного освещения,  панорамная крыша, подъемник для размещения автомобилей на стоянке камеры, обогрев сидений -  как переднего, так и задних рядов, аудиосистема BOSE c 14 динамиками. Очень понравились датчики, расположенные в заднем бампере, способные предупредить водителя о нахождении другого автомобиля в мертвой зоне. Отличная новинка!

Volkswagen Touareg

...чем у Touareg, в зеркалах которого красуются обычные повторители

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>