Новый внедорожник концерна VW, прежде всего, получился огромным, я бы даже сказала, исполинским. А может Q7 не только больше, но и талантливее своего собрата? Подходя к нему, первое, о чем я думаю - это его внешность, Q7 действительно красив. Сегодня можно сравнить Q7 с одним из его самых важных конкурентов. Привлекательная дуэль.
Дизайн Q7 вызывает бурю эмоций, глядя на него, понимаешь, что такое гармония спортивного характера и роскоши, эстетики и функциональности, динамики и универсальности
Q7 длиной свыше 5 метров превосходит Touareg на 33 см, он выглядит, мне кажется, более элегантно. Крыша, спадающая к корме, придает динамичность экстерьеру Ауди. В профиль Q7 не выглядит так тяжеловесно, как Туарег, он более стремительный, легкий. Выраженные широкие колесные арки, подчеркнутая хромом оконная линия – так должен выглядеть поджарый и мускулистый спортсмен.
Благодаря мощным моторам и лучшей аэродинамики Ауди - очень быстрый внедорожник… А внедорожник ли это?
На этом фоне Туарег выглядит скорее массивным. Он более коренастый, не такой грациозный как Ауди. В дизайне Q7 все продумано до мелочей, каждая линия, каждый штрих на своем месте и таким, образом, автомобиль выглядит гармонично от кормы до массивной решетки радиатора. А Фольксваген прост, без излишеств.
Новое против старого - фотография не вводит в заблуждение: живьем Touareg, по сравнению со своим братом - Audi Q7, выглядит действительно слегка устаревшим
Например, стеклоочистители: в Q7 они прячутся под капотом, а Touareg бесцеремонно показывает неприглядную систему тяг и рычагов. Но чтобы у читателя не сложилось впечатления о предвзятости суждений автора, хочу заметить, что Туарег вовсе не плох! Не поймите не правильно: он - настоящий трудяга, с таким можно влезть в брод, в карьер, это – его работа! Потому он такой массивный, без излишней грациозности, зачем она этому Фольксвагену?
Q7 даже внутри остается верным себе. Аристократическое рабочее место водителя равняется на A6. Рычаг КПП совсем маленький, по сравнению с внушительным Т-образным – у Туарега
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!