Q7 даже внутри остается верным себе. Аристократическое рабочее место водителя равняется на A6. Маленький рычаг КПП, по сравнению с внушительным Т-образным – у Туарега. В салоне ингольштадтской новинки роскошь подчеркивается разнообразием высококачественных материалов и тканей. Благородную атмосферу создают также декоративные вставки из трех пород дерева: орех, олива, японская тамо.
Это уже третий внедорожник на платформе Туарег - напомним, что на ней выпускается и Porsche Cayenne в рамках соглашения между компаниями Porsche и Volkwagen
Этот автомобиль построен на базе удлиненного шасси VW Touareg, и, при таких нескромных габаритах (длина 5086 мм, колесная база 3002 мм, ширина 1983 мм, высота 1737 мм) Audi Q7 занимает одну из лидирующих позиций в классе внедорожников. Это действительно так, ведь в длину Audi Q7 на треть метра больше Porsche Cayenne и Mercedes-Benz ML. Правда есть еще GL- и R-классы, до которых новый автомобиль слегка не дотягивается. Благодаря таким размерам и новому подходу к трансформации салона, пассажирам Q7 обеспечен высочайший комфорт. Кроме того, Q7 позволяет трансформировать салон, как минимум, в 28 комбинациях.
Туарег выглядит на фоне Q7 более массивным, коренастым и не таким грациозным
Новый Ауди берет на борт до семи человек. Сиденья второго ряда регулируются продольно, независимо друг от друга, а их спинки - по углу наклона. При сложенном третьем ряде сидений багажное отделение Q7 составляет 775 литров, а если сложить оба ряда задних сидений, то можно получить багажник с абсолютно плоской погрузочной площадкой, объем которого составит 2035 литров. При этом, сиденья складываются в пол, избавляя от необходимости их демонтировать. В Q7 очень удобна функция регулирования погрузочной высоты, благодаря которой Вы можете с гораздо меньшими усилиями погрузить в багажник тяжелый предмет.
Межосевой дифференциал Torsen у Audi перераспределяет крутящий момент в большей мере (60%) на задние колеса, при этом на передние приходится 40%.
На нашем тестовом «туареге» установлен не самый мощный силовой агрегат - дизельный мотор V6 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У Audi под капотом бензиновый двигатель и Типтроник. Сердце дизельного Туарега работает напряженно. Старый мотор объемом 3,2 литра с 241 л.с. разгоняет автомобиль медленнее, и достигает меньшей максимальной скорости, нежели его брат Ауди. Кстати в марте VW получит новый бензиновый двигатель - 3,6 л (FSI) с 280 л.с.
При сложенном третьем ряде сидений багажное отделение Q7 составляет 775 литров, а если сложить оба ряда задних сидений, можно получить багажник с абсолютно плоской погрузочной площадкой, объем которого составит 2035 литров.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!