6,7 секунд до сотни, 24,3 до 200 км/ч – настоящий гоночный снаряд. В сногсшибательном повороте удержать машину поможет грамотное вмешательство системы активного рулевого управления, которая стоит 1300 евро. Очень понравилась стабилизационная система DTC, позволяющая проходить виражи с легким скольжением! Настоящий драйв!
Просто, функционально, спортивно – типичный BMW.
Посмотрите на тахометр, такой мотор можно раскручивать до предела! Как и у конкурентов BMW несется максимум со скоростью 250 км/ч (ограничено электроникой).
С таким объемом багажника (330 литров), Вы, конечно, не загрузите этого баварца как вьючного осла. Но если сложить задние сиденья, объем багажника увеличится до 1150 литров, это уже неплохо.
Ссылки по теме:
Высший свет: 4 компактных седана - VW Jetta, Audi A4, Volvo S40 и Skoda Octavia
Opel Astra 1.9 CDTI против VW Golf GT - Как получить все и сразу, не платя много?
Большой переполох среди малолитражек - Fiat Grande Punto и Renault Clio против Volkswagen Polo
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина