До выявления потребностей нашего «покупателя» – на чем ездит в настоящее время, какие предпочтения, удовлетворен ли своим автомобилем и т.д. сумел подняться только продавец в «Major». �з 40 возможных он получил 23 балла, у всех остальных нулевой результат.
Сделать интересное предложение и дать информационные материалы, оставить координаты и дать понять, что нашего «покупателя»  здесь ждут, оказалось не под силу персоналу в «Ventus», «Авто-Праге на Юге», «Рус-Лане» и «Пеликане» – всем 0 баллов из 50 возможных. Самая увлекательная беседа с вполне логичным завершением состоялась в салоне «Major» – заслуженные 48 баллов!
В итоге звание «Самый профессиональный продавец» безоговорочно присуждаем сотруднику «Major». Всего он набрал 95 баллов из 120 возможных, оценка «Ти-Рэкс-Моторс» – 43, остальным оказалась не под силу планка даже в 30 баллов. В «Ти-Рэкс-Моторс», кстати, менеджер был, возможно, самым артистичным и удостоился бы еще более высокой оценки, если бы не бросал клиентов несколько раз по ходу разговора, чтобы попить воды, поговорить по телефону с коллегой и встретить новых клиентов.
Хуже всех дела оказались в салоне «Ventus». Здесь не только не смогли рассказать, чем автомобиль SKODA лучше других и почему его стоит покупать именно здесь, но и плохо знают даже линейку своих машин. Не намного лучше ситуация в «Автомире», «Геме», «Атлант-Моторсе» и «Авто-Праге на Тимирязевской». Быстро и квалифицированно нам смогли рассказать про технические характеристики Skoda и преимущества их приобретения в «Major» и «Ти-Рэкс-Моторс». С большой неохотой уделили время клиентам менеджеры в «Атлант-моторс» и «Автомире». В последнем, как и в «Пеликане», сотрудники не смогли четко ответить даже на простые вопросы. Самым сильным с точки зрения продаж автомобилей, профессионального и грамотного подхода к работе с клиентом, экспертами безоговорочно признан менеджер в «Major» – 68 баллов из 70 возможных. Второе и третье место заняли консультанты в «Рус-Лане» и «Ти-Рэкс-Моторсе» - 53 и 52 бала соответственно. Большое сомнение в профессионализме вызвали консультанты в «Ventus» – 22 бала, «Автомире» – 23 и «Геме» – 24.
В зависимости от того, что важнее всего для покупателя мы даем следующие рекомендации.
Легче всего найти салон и удобно подъехать в «Рус-Лан» и «Автоспеццентр на Таганке».
Самый светлый, чистый и комфортный автосалон у «Рус-Лана» и «Автомира».
Самую полную, четкая и квалифицированная помощь по телефону можно получить в «Major» и «АвтоТерре».
Самую теплую встречу на входе обеспечат в «Пеликане».
Самые профессиональные продавцы-консультанты в «Major».
Самые лучшие знания и умение продавать автомобили в «Major».
Вам выбирать Рё решать. Надеемся, этот короткий РѕР±Р·РѕСЂ будет вам полезен, так как случайный выбор редко бывает удачным.В
15.09.2006