Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

SKODA – лучший автосалон Москвы

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Красиво, уютно, удобно

Самым комфортным и продуманным для пребывания посетителей в автосалоне, знакомства с техникой и ожидания в уголке отдыха нашими «покупателями» признан «Автомир» - 82 бала из 110. Внимание к деталям оформления интерьера и торговой маркировки характеризуют действительную заботу о клиентах. Немного отстал «Автоспеццентр на Таганке» – 70, «Рус-Лан» набрал 61, а «Авто-Прага на Юге» и «Ventus» по 60 баллов. Меньше всего хочется вернуться в «Атлант-моторс», «Авто-Прагу на Тимирязевской» по 32 и «Пеликан» 34 баллами – уж очень здесь неуютно. В «Атлант-моторс» абсолютно непонятна навигация по салону, отсутствуют информационные материалы в уголке отдыха, а в шоу-руме представлен не весь модельный ряд Skoda – увидеть Fabia мы смогли только благодаря тому, что на выдаче в момент нашего визита находилась клиентская машина. Аналогичная ситуация с наполнением шоу-рума в «Авто-Праге на Тимирязевской», здесь помимо прочего интерьер салона чем-то напомнил «совковый» сервис, где с грязных стен на тебя смотрят белые пятна, оставшиеся от снятых вследствие потери актуальности плакатов. Уголок отдыха? – присесть здесь захочет только действительно уставший человек. Вообще скучными и неинтересными показались салоны многих дилеров – «Авто-Прага на Юге», «Авто-Терра», «Пеликан» и «Ти-Рэкс-Моторс».

SKODA – лучший автосалон Москвы

Не звони мне, не звони

Свободная линия, короткое ожидание ответа, четкое и доброжелательное приветствие, а также самая подробная и квалифицированная консультация вот визитная карточка «Major» – максимальная оценка в 40 баллов. Уровень телефонных контактов в остальных салонах примерно одинаков и нуждается в совершенствовании – 27-37 баллов. Только вот «Ventus» сумел поразить наших мало чему удивляющихся экспертов полной безграмотность собеседника, может быть трубку снимал далекий от продажи автомобилей человек? Так или иначе, результат 1 балл.  Желания звонить у нас больше нет также в «Атлант-моторс» - 11 баллов. Там мало того, что дозвониться оказалось проблематичным, так еще и поговорить с компетентным сотрудником не представилось возможным.

Первое впечатление дороже второго

Для чего существуют ресепшены мы смогли понять в «Пеликане». Только там сотрудники всякий раз приветливо и своевременно реагировали на входящих посетителей, подсказывали куда пройти, обеспечивали сопровождение и обращали внимание на любые затруднения – 34 балла из 40! Более прохладная встреча ожидает посетителей в «Авто-Праге на Юге» – 16 баллов и в «Major» – 10. И, наконец, совсем никому не нужны входящие в салон посетители в «Атлант-моторс», «Ventus», «Авто-Праге на Тимирязевской», «Автоспеццентре на Таганке», «Геме», «Автомире» и «Ти-Рэкс-Моторсе». В этих салонах ресепшена либо нет вообще, либо его сотрудники откровенно игнорируют посетителей. Все они «заработали» по 0 очков.

SKODA – лучший автосалон Москвы

Продавец – профессия или нет?

Нам хотелось посмотреть, умеют ли сотрудники салонов понимать потребности клиентов, насколько аргументированы при консультации, заинтересованы ли они в последующей встрече. И как оказалось, в подавляющем большинстве, наши с вами потребности им глубоко не интересны. В «Автомире» на протяжении 15 минут в шоу-руме не было ни одного продавца – появились они только после вызова через ресепшен, а в «Рус-Лане» никто из продавцов даже бровью не повел в сторону нашего «покупателя» длительное время осматривавшего автомобили. Более того, в последнем менеджер видимо так устала за весь день, что консультировала по автомобилю в течение 10 минут, не вставая с кресла, при этом посетителю даже не было предложено присесть.

В «Авто-Праге на Тимирязевской» двое из наших «покупателей» каждый в отдельности пытались ненавязчиво дать понять менеджерам, что нуждаются в их помощи – увы, те только бросали ответные взгляды, но предпочитали не беспокоить. Несколько больше внимания к нам проявили консультанты в «Ventus» и «Атлант-моторс». В первом потребовалось около 5-ти минут, чтобы один из 3-х менеджеров поднялся из-за компьютера и уделил внимание ЕДИНСТВЕННОМУ посетителю, вошедшему в салон. В последнем, при виде нас сотрудник демонстративно развернулся вполоборота к компьютеру, и нашел возможным встать из-за стола только после нашей 15 минутной прогулки вокруг него – видимо решил, что эти просто так не уйдут – время все же уделить прийдется.

Самая оперативная и в тоже время ненавязчивая реакция была проявлена продавцами в «Авто-Праге на Юге» и «Ти-Рэкс-Моторсе». Чуть хуже в  «Major», «Геме», «Пеликане» и «Автоспеццентре на Таганке». Четко и доброжелательно поприветствовать потенциального покупателя в начале общения оказалось не под силу сотрудникам из «Атлант-моторс», «Рус-Лана», «Автомира» и «Авто-Праги на Тимирязевской». В итоге, по совокупности всех оцениваемых параметров, самую теплую встречу нам продемонстрировали в «Авто-Праге на Юге», «Major» и «Ти-Рэкс-Моторсе», где доброжелательность консультантов сразу расположила к доверительному общению, за что и выставляем соответственно 26, 24 и 22 балла из 30 возможных.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>