Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

MeRcedes R 350 - Рождение сверхновой трехлучевой

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Благодаря наличию пневматической подвески (пневмоподвеска на заднюю ось устанавливается серийно, подвеска всех колес - по заказу) наша тестовая машина, как и следовало ожидать, хорошо переваривает дорожные неровности. Маленькие шероховатости вообще не проникают во внутреннее пространство. Грубые поперечные стыки  на дороге вызывает мелкую дрожь кузова. Кстати, пневмоподвеска по достижении скорости 120 км/ч автоматически уменьшает дорожный просвет.

Mercedes R 350

Вот где проявляются М-гены: с постоянным полным приводом на все колеса R-класс не пасует даже на таких колдобинах!  

Полный привод у Мерседеса постоянный, с фиксированным распределением крутящего момента по осям 50 на 50. Но система трэкшн-контроля 4ETS может перераспределять тягу между колесами машины, подтормаживая буксующие.

Кроме 3,5 литрового двигателя V6, R-ка получит также бензиновый  5-литровый V8 мощностью 306 л.с. – версия R500 и турбодизель – R320 CDI (3-литровый V6, 224 л.с.).

Mercedes R 350

Вот она – формула успеха: комфорт лимузина + полный привод от внедорожника!

В стандартное оснащение входят: полный привод, ABS, ESP, 4ETS, противобуксовочная система, передние и боковые подушки и занавески безопасности, CD-аудиосистема с 8 динамиками, центральный замок с дистанционным управлением, датчик давления в шинах, электрозеркала с подогревом, передние и задние стеклоподъемники, датчик дождя, регулируемая рулевая колонка и климат-контроль.

Mercedes R 350

На задние ряды кресел садится очень удобно: вы проникаете в салон не посредством дверей, а почти прямоугольно открывающимися порталами.

В качестве дополнительных опций можно заказать панорамную стеклянную крышу, систему keyless-go, адаптивные биксеноновые фары, раздельный климат-контроль, DVD-плеер и экраны для задних пассажиров, задние активные подголовники, парктроник и многое другое.

Mercedes R 350

Европейская (4,92 метра в длину) и американская (5,16 м) модификации нового Мерседеса.

В плюсы нового Мерседеса можно записать просторный 6-ти местный салон, высокий уровень комфорта, наличие постоянного полного привода, качественные отделочные материалы, богатейшую базовую комплектацию и обширный список опций.

К минусам можно отнести разве что мягкую подвеску американской версии, и приличный расход топлива. Но от такого большого автомобиля трудно ожидать потребления топлива на уровне малолитражки.

Российские покупатели смогут получить машины ориентировочно в марте-апреле 2006 года. О ценах в России производитель пока ничего не сообщает. А вот цены в Европе стартуют с 50000 евро.

Технические данные Mercedes R-класса:

V-образный шестицилиндровый двигатель
Рабочий объем 3 498 куб. см
Мощность 200 кВт (272 л.с.) при 6 000 об/мин.
Крутящий момент 350 Нм при 2400 об/мин.
Привод на все колеса
7-ступенчатая АКПП
Багажник 314/2385 литров
Объем бензобака 80 литров
Длина/ширина/высота 5157/1922/1656 мм
Шины 235/65 R 17
Вес 2205 кг
Максимальная скорость 230 км/ч
Разгон 0-100 км/ч в 8,4 сек
Потребление  11,5 л. на 100 км

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>