Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

MeRcedes R 350 - Рождение сверхновой трехлучевой

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

С панорамной крышей (устанавливается за доплату), сидя в R-классе, невозможно избавится от ощущения, что находишься в просторном зале. Сидеть на  сиденьях в среднем ряду не просто удобно, а очень удобно, шикарно. Здесь можно  закинуть ногу на ногу и при этом не касаться спинки переднего сиденья.  В плечах, естественно не жмет, ведь расстояние до соседнего кресло почти такое же, как на первом ряду. Пассажиры могут развлекать себя просмотром фильмов с помощью новейшей DVD-системы с мониторами, интегрированными в подголовники. Если  автомобиль укомплектован новой  мультизонной климатической системой THERMOTRONIC с тыловой системой кондиционирования воздуха, то сидящие в среднем ряду пассажиры могут по собственному желанию устанавливать необходимую температуру воздуха в своей части салона.

Mercedes R 350

Вот здесь все так напоминает ML: та же панель приборов, тот же рычаг АКПП и много других унифицированных элементов.

Даже, на третьем ряду сидеть удобно, конечно, здесь не так просторно, но если сидящие на среднем ряду пассажиры не отодвинут свои сиденья до упора назад, здесь свободно сможет сидеть человек, с ростом выше среднего. Кстати, соплатформенник R – M-класс не способен предоставить своим задним пассажирам такой комфорт.

Mercedes R 350

Необычные приборы, утопленные в глубоких колодцах – первое, на что обращаешь внимание, садясь на место водителя.

Несмотря на то, что у машины три ряда полноразмерных сидений, места за ними хватило и для достаточного багажного отделения – 314 литров – отличный результат для шестиместной машины!  Второй ряд складывается как по отдельности, так и вместе с задними сидениями,  в результате чего образуется ровная площадка объемом в 2385 литров. Жаль, что изнутри багажник отделан светлым благородным плюшевым материалом, быстро испачкается, да и мешок цемента сюда не положишь… а оно вам надо?

Mercedes R 350

Второй ряд складывается как по отдельности, так и вместе с задними сидениями,  в результате чего образуется ровная площадка объемом в 2385 литров.

Но давайте переберемся на водительское сиденье. Вот здесь все так напоминает ML: та же панель приборов, тот же рычаг АКП и много других унифицированных элементов. Сделано все качественно и функционально. Все панели подогнаны друг к другу идеально.  Качество материалов – наивысшее. Рулевое колесо в R-классе стало еще более  многофункциональным. Теперь, не снимая рук с руля, можно управлять мобильным телефоном,  аудиосистемой и меню дисплея.   Кстати, за рулевой колонкой размещен такой же, как у М-класса, рычаг автоматической коробки передач.

Mercedes R 350

Большой машине – большие колеса: R 350 обут в 17-дюймовые колеса с шинами 235/65 R17

Посадка водителя как в M-классе: высоко сидишь, далеко глядишь. Жаль ощущению габаритов мешает то, что совершенно не видно с места водителя трехлучевую звезду на капоте, как в S-классе. Обзорности назад тоже немного мешают широкие задние стойки.

Наш R350 оснащен 272-сильным V6 с крутящим моментом в 350 Нм.  Акустический комфорт приятно удивляет: Мерседес бежит крайне тихо. Лишь с 4 000 об/мин его гул обращает на себя внимание. Мотор агрегатируется с шикарным 7-ступенчатым автоматом – 7G-Tronic. С этим двигателем автомобиль демонстрирует удовлетворительные динамические качества. Однако при кик-дауне ускорение 2,2-тонной машины выглядит тяжелым и медлительным.

Mercedes R 350

Новая оптика - дело вкуса.

На прямых автобанах и шоссе американский R-класс  чувствует себя лучше всего. Но прохождение многочисленных поворотов нравятся ему меньше. Мешает мягко настроенная подвеска: возникают неприятные крены. Чтобы удержать на траектории тяжелый шестиместный автомобиль необходимо быстро работать рулем. Выручает своевременное вмешательство ESP. R-класс в европейском исполнении в поворотах ведет себя лучше: подвеска пожестче, а руль острее.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>