Наша тестовая машина оснащена самыми современными системами, обеспечивающими комфорт и безопасность. Все эти помощники выручают в длительных поездках на высокой скорости. Например, "Side Assist" и „Front Assist“. Последний занимается автоматической регулировкой дистанции до впереди идущего автомобиля. Если интервал между машинами слишком быстро сокращается, система притормаживает самостоятельно, а если необходимо – полностью останавливает автомобиль!
Деревянные вставки придают изысканный вид интерьеру
"Side Assist " отслеживает автомобили, находящиеся в плохо видимой области (мертвая зона) и указывает на это мигающим поворотником, встроенным в наружное зеркало заднего вида.
Клавиши управления электроникой интерьера очень удобные
Базовый вариант нашего длинного седана с мотором V8 стоит в России минимум 2,8 млн. рублей, а с многочисленными и разнообразными опциями сумма, отданная за Фаэтон, легко уйдет за 3 миллиона рублей.
Разумеется, в таком автомобиле не место электронным часам - только классические стрелочные
Итог: Phaeton роскошен, комфортабелен и безопасен. Однако удовольствие бесплатным не бывает. Некоторым может показаться ценник на «народный» Фаэтон слегка завышенным. Однако не стоит забывать, что именно этот автомобиль лежит в основе роскошного Bentley Continental, который продается минимум вдвое дороже. И если вас не смущают буквы VW на капоте, то гарантируем, что и во всем остальном автомобиль вас также не разочарует.
Многофункциональный руль позволяет управлять электроникой, не снимая с него рук
Ссылки по теме:
Четыре люкс-внедорожника: каждый против всех
Audi Q7 и Volkwagen Touareg - Новое против старого
Дизель против ''гибрида'' - Есть ли преимущества у ''гибридного'' внедорожника?