Устали после долгого рабочего дня? Функция массажа, которая доступна в четырехместном автомобиле для всех четырех сидений, поможет вам расслабиться. 4-зонный климат-контроль для четырехместного автомобиля устанавливается на каждом месте индивидуально. Если замерзли, включите обогрев сидения. Вам жарко? Активируйте 3-х ступенчатую вентиляцию сидений. Позаботился Фаэтон и о водителе: ледяные руки на холодном рулевом колесе – это неактуально! Поскольку руль здесь обогреваемый!
Это длиннобазная версия Фаэтона - разница с обычной колесной базой в 12 см
Перейдем к подкапотному пространству. Для Фаэтона на выбор предлагается 4 двигателя: 3 бензиновых и один дизель. Наша тестовая машина агрегатирована 4,2-литровым V8, мощностью 335 л.с, и максимальным крутящим моментом в 430 Нм. Вот такие силы способствуют тому, чтобы гигант весом 2,2 т разгонялся до 100 км/ч через 6,9 секунды.
Общая длина автомобиля - 5,18 м
Справедливости ради надо заметить, что наш Фаэтон укомплектован также шестиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным приводом на все колеса 4Motion. Все это конечно сказывается на его спринтерских способностях в лучшую сторону. Максимально Фаэтон разгоняется до 250 км/ч. По имеющейся у нас информации от VW их длиннобазное детище в среднем кушает 13 л, но наши собственные измерения показали, что Фаэтон расходует 15,9 л на 100 км. Хорошо, что топливный бак здесь большой - 90 л. Так что заправки вы не так часто будете посещать.
Под капотом нашей версии V8 мощностью 335 л.с. На наш взгляд, этого более чем достаточно. Но для любителей быстрой езды есть возможность заказать двигатель W12 мощностью 450 л.с. - подобный тому, который устанавливается на Bentley
Шестиступенчатый автомат работает мягко, с едва ли заметными переключениями. Но это при нормальном режиме работы. А если включить спортивный режим коробки, то переключения передач становятся более заметными, также как и звук мотора становится более ощутимым. Это впечатляет, однако на наш взгляд, характер машины все же соответствует спокойному стилю вождения.
Обновленный Фаэтон получил новые хромированные элементы в передней части кузова
Автомат позволяет водителю переключать передачи самостоятельно. Для этого селектор АКП нужно подвинуть направо в позицию "Ручная". При движении Phaeton очень хорошо держит дорогу, однако на высокой скорости, на наш взгляд, рулевое управление кажется несколько вялым, не позволяя до конца прочувствовать управление автомобилем.
Салон отличается великолепными материалами отделки
Ссылки по теме:
Четыре люкс-внедорожника: каждый против всех
Audi Q7 и Volkwagen Touareg - Новое против старого
Дизель против ''гибрида'' - Есть ли преимущества у ''гибридного'' внедорожника?