А вот с парковкой дела обстоят неважно. Jetta куда проворнее большого Пассата и, способна разворачиваться в более тесных закоулках двора, паркуясь более уверенно. Задний парктроник безусловно помогает, но он доступен только в комплектации Comfortline, для Пассата это удовольствие стоит 500 евро. Кстати об оснащении, глядя на список опций, понимаешь, что все они предлагаются за ощутимую наценку. Клиенты пассата могут оснащать ее машину еще более дорого, платя за это, однако, более высокую цену. Например, цвет-металлик стоит для Jetta 460 евро, для Passat - 510 евро. У последнего за климат-контроль и кожаный салон надо доплатить аж 2250 $. Оптимальная Джетта со 150-сильным мотором с металликом и CD-магнитолой обойдется никак не меньше $29 617.
Салон Пассата выглядит солидным. Ключевое слово здесь: выглядит. Большинство панелей сделаны из жесткого пластика, который только кажется мягким
Итог: возникает такой вопрос - почему мы нуждаемся в более просторном салоне, в еще большей роскоши, еще больших объемах, если достаточно и того, что предлагает Джетта? Ответ прост: из-за престижа.
Тот, для кого свое собственные имидж и эго не имеют значения, отдадут предпочтение Jetta. Но ведь, самое главное, что Джетта была и остается всего лишь Гольфом с прилепленным сзади багажником с открывающейся вверх дверью. И для нее все еще верно это сравнение. Сначала была Jetta, потом Vento, еще позже - Bora, теперь, снова Jetta. Время ничего не изменило, все равно это автомобиль, построенный на базе Гольфа.
Справа от руля у Пассата находится слот для электронного ключа. Но кнопки «старт» нет. Ключ надо вставить в гнездо, и утопить его поглубже
В то время как Пассат является знаковой машиной. Здесь он престижен и дорог. Здесь он изо всех сил рвется в бизнес-класс. Очевидно, что в погоне за бизнес-классом, VW слегка перегнул палку. В комплектации Хайлайн с парктроником и металликом он стоит 35 тыс! По цене 2-х литровый большой седан из Вольфсбурга вплотную приблизился к “Вольво-S80”!
В Пассате для вашего удобства предусмотрена розетка.
Но если для старшей модели этот хоть как-то можно оправдать ее статусом, то для Джетты (т.е. фактически гольф-класса) цена нормально оснащенной машины в 29 тыс. кажется просто безумием. При сохранении этой цены она так и останется редким гостем на наших дорогах, ибо большинство потенциальных покупателей Джетты будут делать выбор в пользу более престижного Пассата. С другой стороны, столь явное сходство с более младшей моделью отпугнет традиционных покупателей бизнес-седанов, для которых вопрос отграничения от гольф-класса является ключевым при приобретении седана.
Ссылки по теме:
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!
Высший свет: 4 компактных седана - VW Jetta, Audi A4, Volvo S40 и Skoda Octavia