И все-таки в Пассате вольготнее. Правда, отформованный под две персоны диван очевидно не рад третьему пассажиру. Так или иначе, четверо взрослых под метр девяносто без проблем усядутся в обоих седанах. А дети вообще едва ли почувствуют разницу, кстати, крепления Isofix у обоих автомобилей входит в комплект серийного оборудования.
4,55 м против 4,77: между Jetta и Passat разница всего в 22 см.
Также спинки заднего сиденья можно играючи сложить в соотношении 1:2 и можно запирать с ключом. Багажник “Пассата” объемом 565 литров - отличный результат, это даже больше, чем у большинства автомобилей классом выше. Но вот беда, традиционная конституция классического седана подпортила впечатление от рекорда. Главная проблема - в ограниченных возможностях перевозки габаритных предметов. Узкий тоннель между салоном и багажником, а также складывающаяся ступенькой спинка дивана – очевидный минус.
При больше длине Пассат, естественно, более просторный внутри. Он шире на 39 мм и выше 13 мм, чем Jetta.
У Джетты багажник тоже выдающийся - минимум 527 литров внутри – поднимаем маленькую крышку багажника и видим продуманное внутреннее пространство. Спинку заднего сиденья можно откинуть вперед.
С 527 литрами Jetta предлагает достаточно места для багажа
Салон Пассата выглядит солидным. Ключевое слово здесь: выглядит. Большинство панелей сделаны из жесткого пластика, который только кажется мягким. Присмотревшись, отмечаешь жесткий пластик нижней части торпедо и дверных ручек. Интерьер “Пассата” поражает напускной роскошью. Поражает нескромная площадь деревянных вставок. Фактура и цвет орехового шпона вообще напоминают пластик в корейских машинах.
Спинку заднего сиденья Джетты можно откинуть вперед
Ссылки по теме:
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!
Высший свет: 4 компактных седана - VW Jetta, Audi A4, Volvo S40 и Skoda Octavia