Преимущество Мондео в хорошей настройке подвески – по крайней мере для Европы. В каком виде она будет настроена для России - еще не известно. На своих 17-дюймовых колесах Mondeo приятно плывет по трассе. Грубые трещины в асфальте ощутимо дают о себе знать, но на улицах с нормальным качеством дорожного покрытия Форд ведет себя мягко.
Колесная база Мондео увеличилась на 14 см по сравнению с предшественником, что положительно сказалось на просторе для пассажиров второго ряда сидений
В быстрых поворотах VW раскачивается как корабль на волнах. Кузов склоняется значительно заметнее, чем у Mondeo. Зато если вы установите на свой автомобиль ESP, то любые повороты для вас и вашего представителя среднего класса – не помеха. И все же Форд оставляет более приятное впечатление: больше резвости, отклика. Взаимосвязь водитель-автомобиль-водитель здесь, очевидно, сделана лучше.
Чем же может привлечь Пассат при наличии такого грозного конкурента? Самая большая проблема немца, на наш взгляд, сходство с Джеттой и избыток хрома на решетке. Надеемся, что при очередном рестайлинге дизайнеры это подправят
Ford и VW единодушно делают ставку на 2-литровый дизель с 140 л.с. По крайней мере в дизельной Европе. Будут, разумеется, и другие двигатели: бензиновые 1,6 л с мощностью 110 или 125 л.с., 2,0-литровый мощностью 145 л.с, а также 220-сильный мотор; и дизельный 1,8 л. мощностью 100 л.с., однако нам кажется, что этот вариант будет мало востребован. Моторы работают в паре с шестиступенчатыми КПП.
Сбоку Пассат выглядит лучше, однако длинные свесы кузова делают его менее солидным и уменьшают колесную базу
Итог: уже 34 года в среднем классе Мондео соперничает с Пассатом. Новый Mondeo – очень серьезный конкурент. Он оказался лучше оснащенным автомобилем, и, одновременно, не позволяющим себе никаких серьезных проколов в других дисциплинах. Пассат же немного выиграл в динамике разгона.
На дороге немец держится чуть менее уверенно, раскачиваясь как корабль. Повороты он также проходит с большим креном
Рабочее место Пассат не уступает Мондео и, на наш взгляд, более эргономично
Что в итоге? Симпатичный Мондео выглядит предпочтительней «народного» Пассата – практически по каждому пункту сравнения фордовский автомобиль хоть немного, но превосходит своего извечного конкурента. На стороне фольксвагеновского седана – традиционная репутация немецкого автомобиля и чуть лучшая динамика разгона
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
007 против 911 - Дуэль спорткаров