Королем среднего класса всегда был Мондео. Автомобиль – образец. Настолько ладная у фордовцев получилась предыдущая модель, что покупательский спрос на нее был бешеным, причем везде. В России даже изрядно устаревший Мондео продолжали покупать, благодаря удачной ценовой и кредитной политике.
Исторически сложившееся соперничество двух седанов среднего класса. Новый Форд Мондео против уже известного Фольксвагена Пассат
Однако появление два года назад очередного поколения Пассата, пусть и подорожавшего, но очень удачного автомобиля, привело к смещению лидера в среднем классе. Устаревший Мондео уже ничего не мог противопоставить новоиспеченному сопернику.
Противостояние началось в 1973 году – с момента появления Пассат. Правда в то время его соперник назывался Taunus
В среднем классе эта дуэль «Ford против VW» известна с 1973 (дебют Форда в среднем классе). С момента его появления на рынке Пассат должен был все время защищаться от нападений Форда. До 1982 его противником был Таунус, до 1993 он назывался Сьеррой, с тех пор - Мондео.
В 1982 году фордовцы перекрестили Taunus в Sierra, а с 1993 года он стал называться Mondeo
И этот вечный кошмар Пассата продолжается. С16 июня 2007 уже третье поколение Мондео появится у дилеров. Свежий Мондео попал к нам в руки и мы не упустим возможность сравнить прямо сейчас его с VW Passat.
Внешне Мондео выглядит очень привлекательно и гармонично. 17-дюймовые колеса – в стандартной поставке
Выразительная решетка радиатора Мондео превосходно обходится без хромового шика Пассата, а хорошо очерченные колесные ниши усиливают мускулистый облик новичка
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
007 против 911 - Дуэль спорткаров