Новый Форд Mondeo притягивает взгляды на себя. Пассат на его фоне выглядит несколько нескладным с хромированной мордашкой и длинными свесами кузова, которые ощутимо портят ему аристократический профиль. Mondeo, напротив, весь такой мускулистый, подтянутый и жизнерадостный. Большая решетка радиатора, хитро прищуренные фары, выставленные колесные арки придают его облику еще большую динамичность, а вытянутый силуэт придает ему толику элегантности – в самый раз, чтобы не выглядеть снобом.
Мондео отлично держит дорогу, а подвеска хорошо проглатывает все неровности
Прежний Мондео был тихоней, интелегентом. Этот – забияка. Но какой харизматичный! Хэтчбэк смотрится намного интереснее, благодаря пологой, опускающейся крыше. Напротив, четырехдверный седан и универсал выглядят уже гораздо скромнее. Зато универсал благодаря большому багажнику обладает преимуществами при перевозке различных грузов.
Сиденья полностью складываются в пол, а общий объем багажного отделения достигает 1460 л
Тем не менее, любой Mondeo предлагает просторный и функциональный салон. Кроме того, самым высоким требованиям соответствует и качество отделки. Правда кое-где встречается довольно жесткий пластик, но он выглядит дорого и используется на меньшем количестве очевидных мест.
В оформлении аккуратно сделанного кокпита преобладают сглаженные линии. Все приборы хорошо читаются
Если говорить о Пассате, то различий по качеству отделки или вместительности практически нет. Салоны обоих автомобилей очень удобны. При этом Пассат предоставляет минимальное место спереди над головой и, напротив, большую свободу сзади. Сидя в Mondeо, как спереди, так и сзади, остается достаточно места над головой и перед коленями. Форд получил на 14 см большую колесную базу при почти той же самой внешней длине.
Центральный монитор может выводить полезную информацию, включая давление в шинах
Настройки шасси можно менять нажатием на кнопку… однако это удовольствие стоит почти 1000 евро
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
007 против 911 - Дуэль спорткаров