Новый Super-Minis, стоимостью 25.480 евро, отлично чувствует себя в гористой местности. Четырехцилиндровый двигатель разгоняет его не просто быстро, а очень быстро! Управляемость на высоте! Ничего другого за рулем этого малыша и не ожидаешь. Максимальная скорость 210-сильного Мини – 230 км/ч. При этом, потребление топлива немалое: лучше захватить с собой канистру, а то в горах, сами понимаете, бензоколонки не за каждым поворотом!
Настоящий спортсмен - 18-дюймовые колеса, белые полосы, передний бампер с воздухозаборниками…
Несмотря на то, что новый Мини в длину обошел своего старика на 60 см (3,65 м) задним пассажирам большой комфорт все равно не обеспечивается, места для ног остается совсем чуть-чуть. Счастлив тот, кто имеет возможность на S Works покорять серпантины в горах, а на Моррис Мини-Минор, неторопливо кататься по долинам. И то и другое, в исполнении обоих Мини оставит Вам удовольствие.
… его двигатель выдает 245 Нм крутящего момента. Как и у его прадеда мотор установлен поперек.
Итог: новый Мини – настоящий пижон, он стильный, дорогой и модный. Но и старый англичанин не потерял на сегодняшний день своего очарования. Конечно, моторчик у него слабоват, и возможностей 4-х ступенчатой коробки не хватает, но это становится совсем не важным, когда проводишь за рулем этого малыша некоторое время! И самое главное, начинаешь понимать, что 40 лет назад производились весьма инновационные автомобили!
Рабочее место водителя в стиле ретро не украшает разве что дешевый легко царапающийся пластик.
Новый Мини – настоящий пижон, он стильный, дорогой и модный. Но и старый англичанин не потерял на сегодняшний день своего очарования.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
007 против 911 - Дуэль спорткаров