И тут возникает проблема: на крутых проселочных дорожках взбираться в гору довольно трудновато. 848 куб.см., 4-х ступенчатая коробка передач и всего 34 л.с. Все же, маленький Моррис борется с подъемами великолепно. Я достигаю оговоренного места встречи с небольшим опозданием.
Аккуратно: центральный спидометр, счетчик расхода бензина и указатель температуры. А что еще Вам нужно для счастья?
Теперь мы с коллегой будем преодолевать серпантины, потихоньку поднимаюсь в гору. Наконец, мини-местность! От поворота к повороту я управляю своим мини все лучше и увереннее. Теперь недостающие лошадиные силы больше меня больше не раздражают. Проворно и практически без поперечного наклона можно мы проходим повороты. Простое, но эффективное подрессоривание выполняет удивительно полезную работу: легкие удары прячет Мини хорошо, он просто, перескакивает через глубокие дыры. Неудивительно, что Works-Cooper едет намного быстрее и острее проходит повороты. Ведь молодой мини мощнее своего прадедушки почти в шесть раз, и тяжелее вдвое - 1 215 кг против 615 килограммов. Уверенно шелестя маленькими колесиками, мой старичок паркуется возле своего внука.
Узкий и маленький – даже по меркам 67 года – это небольшой багажничек!
Обмен транспортными средствами. Теперь я буду ездить на новом Мини. Жаль, я уже успела привыкнуть к машинке 68 года. А сейчас под капотом моей машины аж 210 л.с. Огромные 18-дюймовые колеса, белые полосы на кузове, передний бампер с воздухозаборниками, стильный задний фартук, сиденья с развитой боковой поддержкой - все лучше всего. И все же маленький белый Моррис Мини-Минор отнюдь не кажется мне теперь несимпатичным. Он хоть и простенький, но все же милый.
Невероятно: Между двумя Mini разница в длине - свыше 60 см - и следующее поколение мини и дальше будет расти
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
007 против 911 - Дуэль спорткаров