Все три тестовых автомобиля укомплектованы 2-литровыми дизельными моторами с высоким крутящим моментом. Кроме того, у Гольфа и Altea они технически идентичны. Они достаточно тяговиты и потребляют адекватное количество топлива.
Теперь о комплектации. Наш VW Golf Plus - самая дорогая версия автомобиля, с двухлитровым турбодизелем, в модификации Sportline стоит 23 900 евро. В стандартное оснащение любого Гольф Плюс входят: ABS, шесть подушек безопасности, электронный иммобилайзер, полный электропакет, центральный замок с д/у, салонный фильтр, аудиоподготовка (6 динамиков + антенна)
Комплектация Stylance у нашего Сеата предполагает наличие электростеклоподъемников, складных электрозеркал, шести подушек безопасности, систем антипробуксовки, антиблокировки и стабилизации движения, CD-магнитолы, двойного климат-контроля, бортового компьютера, круиз-контроля и т.д. Стоит Альтеа 21.540 евро.
Как и ожидалось, Мерседес-Бенц – дороже других участников нашего теста. B-класс стоит 27.956 евро. Передние стеклоподъемники, AВS, ESP и кондиционер – являются стандартным оборудованием для B 200 CDI.
Что в итоге?
Мерседес класса B обладает такими возможностями трансформации салона, которых нет ни у Golf Plus, ни у Altea. Функциональность, элегантный дизайн, высокое качество сборки, удобная посадка, престижная марка – положительные качества этого немца. Однако слишком жесткая подвеска и далекая от идеала комфортабельность при движении могут похвастать в лучшем случае средним значением.
Что касается VW Golf Plus, его плюсы очевидны: высокое качество сборки, просторный салон. Среди минусов можно выделить жесткую и шумную подвеску и особо - высокую цену.
Seat Altea красивый, удобный и практичный автомобиль со спортивным характером. Несколько омрачает впечатление невысокое качество сборки и дешевый пластик в салоне.
Ссылки по теме:
Тест компактвэнов - Бестселлер Zafira против набирающей популярность Corolla Verso
Шесть полноприводных универсалов - Танец на снегу