Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Mercedes B-класса против Altea и Golf Plus - Компактвэны

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

При взгляде на динамичный профиль и изящную корму Мерседеса, приходишь к выводу, что второй, после А-класса, автомобиль с трехлучевой звездой, наделенный передним приводом, обладает оригинальным экстерьером. Раздавшийся во всех направлениях кузов, удобная и высокая посадка, отличная обзорность, вместительный и легко трансформируемый салон… в общем, B-класс располагает полным набором качеств, позволяющих отнести его к разряду семейных однообъемников. С маленькой поправкой, все это – дорогой и престижный Mercedes-Benz.

Mercedes B-класса против Altea и Golf Plus 

«Спорт есть в каждом из нас» - в той или иной степени может сказать о себе каждый участник сегодняшнего теста

Дизайн интерьера приятен, хотя и не создает ощущения такого уюта, как у «взрослых» Мерседесов. Исполнение панели приборов, здесь, несколько легкомысленное и, довольно простенькое для премиум-бренда. А вот качество отделочных материалов на уровне его старших братьев — пластик мягкий и дорогой, тканево-кожаные сиденья, кожаный руль. Эргономика безупречна. Разочаровала рулевая колонка, положение которой меняется только по высоте и, рослым водителям будет не просто.

Mercedes-Benz B-класса

С виду Mercedes-Benz довольно гармоничен. Динамичный Стремительный профиль и изящная корма Мерседеса сочетаются с выдержанным классическим стилем.

На задних сиденьях просторно. Тот, кто заказал систему Easy Vario за 290 евро, может не только откидывать, но и снимать задние сиденья и сиденье пассажира рядом с водителем. Таким образом, в салоне остается только сидение водителя. И автомобиль поражает почти грузовыми размерами: благодаря таким трансформациям, объем багажника варьируется в пределах от 544 до 2245 л. Под полом багажника была обнаружена полноразмерная запаска на литом диске, а вот для 12-вольтовых розеток места не нашлось. Кстати, о розетках, в Гольф Плюс они рассчитаны на 220V, т.е. всю домашнюю технику вы сможете подключить без проблем.

Базирующийся на платформе А-класса, этот "Compact Sport Tourer" все-таки несколько тесноват внутри, по сравнению с конкурентами концерна VW. В движении Мерседес радует легким рулем с отчетливой обратной связью. На высоте и шасси B-класса, амортизаторы которого автоматически изменяют характеристики подвески, в зависимости от стиля езды. И новый ESP сильно влияет не только на торможение, и темп ускорения, но и на управление.

Спортивная подвеска не позволяет машине излишне крениться, но ощутимо ограничивает комфорт: Мерседес повторяет каждую неровность. Это равным образом относится и к его конкурентам, которые также оборудованы спортивными шасси.

Seat Altea

Seat Altea позиционируется как Multi Sport Vehicle (MSV). В модели объединены достоинства компактного однообъемного кузова и характерной для "сеатов" спортивности.

Altea со спортивным пакетом (17-дюймовые алюминиевые диски, спорт-сиденья и спортивная подвеска) демонстрирует поразительные, для такого автомобиля в формате компактвэна, ездовые повадки. С едва ощутимым поперечным наклоном испанец проходит поворот за поворотом, он будто бы приклеивается всеми колесами к асфальту, как спортивное купе.

Гольф Плюс с такой же конструкцией шасси ведет себя похоже. Golf Plus ленивее реагирует на повороты руля, чуть больше кренится. И если в обычных режимах это не так заметно, то при попытке ехать чуть агрессивнее, Golf Plus проявляет свою природу компактвэна.

Volkswagen Golf Plus

Не смотря на то, что Гольф Плюс – соплатформенник обычного Гольфа, - компактвэн получил полностью новый дизайн кузова, и, у двоих братьев Фольксвагенов, нет ни одной общей кузовной детали.

Комфортабельное сиденье VW не предлагают такую же боковую поддержку в поворотах, как Сеат, зато больше внимания уделяет поддержке спины, что позволяет долго не уставать при длительных вояжах. А вот мерседесовские сиденья большого интереса к человеческой анатомии не выказывают. Пакет комфорта за 128 евро, благодаря которому в сиденьях появляется возможность изменять поясничный подпор, мало что меняет.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]





Ссылки по теме
Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>