О том, что этот автомобиль напичкан электроникой, уже говорилось выше, но лучше это иллюстрируется при въезде в гараж. В тихом гараже лучше всего слышно как жужжит насос привода E-Gear. А кто задремлет в утреннем скоплении центра города, быстро проснется громкими вентиляторами в передней части автомобиля.
Будоражащие звуки, выходящие из двух выхлопных труб, возникающие при нажатии на педаль акселератора, ускоряют пульс
Кстати, центр города: вот для чего этот автомобиль действительно не сделан. Обзорность назад не лучшая. Несколько облегчает парковку камера, расположенная сзади (отличительная черта серии SE). Она проектирует на дисплей средней консоли развитие событий за задком кузова с высоты 0,5 метров. Однако изображение сильно искажается и доверять этой помощнице можно только, после длительной адаптации. То есть привыкнуть можно. Очень полезна для города с его бордюрами опциональная система лифтинга: посредством нажатия кнопки, передок машины приподнимается на 4 см. Таким образом, выезды из гаража уже не представляет такого ужаса, как если бы такой системы не было.
В покрытом черной краской спойлере с задним стоп-сигналом спряталась крохотная камера
|
Модель |
Время прохождения одного круга |
Средняя скорость |
|
1. |
Edo Competition GT2 R |
1:38.32 мин |
134,27 км/ч |
|
2. |
Koro 4.6 RM S |
1:39,65 мин |
132,41 км/ч |
|
3. |
Manthey 996 GT-MR |
1:41,79 мин |
129,69 км/ч |
|
4. |
Lamborghini Gallardo SE |
1:41,89 мин |
129,56 км/ч |
|
5. |
Ford GT |
1:42,84 мин |
128,37 км/ч |
|
6. |
Imhof Speedster Turbo |
1:42,88 мин |
128,32 км/ч |
|
7. |
TechArt Porsche turbo |
1:43,59 мин |
127,44 км/ч |
|
8. |
HKT Seven GTS |
1:43,78 мин |
127,20 км/ч |
Чтобы придать еще большей исключительности этой итальянке, ее лекгосплавные колеса Callisto также выкрасили в черный цвет, покрыли желтой краской суппорт дискового тормозного механизма.
Ссылки по теме:
Тест компактвэнов - Бестселлер Zafira против набирающей популярность Corolla Verso
Шесть полноприводных универсалов - Танец на снегу