Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Тест Lamborghini Gallardo SE

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Внешне автомобиль отличим от обычного Gallardo крышей, капотом, задним спойлером, наружным зеркалом заднего вида, покрытым черным лаком.  Чтобы придать еще большей исключительности этой итальянке, ее  лекгосплавные колеса Callisto также выкрасили в черный цвет, покрыли желтой краской суппорт дискового тормозного механизма.

Lamborghini Gallardo SE

Новый Галлардо – это гремучая смесь мощности, красоты и роскоши, которая делает его исключительным спорт-каром.

Интерьер спорт-кара выдержан в традиционном стиле Lamborghini: смесь различных видов кожи черного цвета «Nero Perseus», все швы  выкрашены, в тот цвет, который выбран для окраски кузова. В нашем случае – это желтый. Что еще? Спортивное шасси, спортивное рулевое колесо, резина Semi-Slicks Pirelli P Zero Corsa. А также, более мощный мотор, работающий теперь в паре с усовершенствованной коробкой передач с более коротким рядом передаточных чисел.

Технические данные

Ускорение

0-100 км/ч

4,2 с

0-130 км/ч

6,6 с

0-160 км/ч

8,9 с

0-200 км/ч

13,6 с

Тормозной путь

100-0 км/ч (низкие температуры)

39,9 м (-9,8 м/с2)

100-0 км/ч (повыш. темпер.)

37,5 м (-10,5 м/с2)

200-0 км/ч (повыш. темпер.)

138,5 м (-11,2 м/с2)

Расход топлива при испытании

Потребление, л на  100 км

21,4

Максимально без дозаправки, км

420


Теперь 10-цилиндровый двигатель нового спорт-кара располагает 520  л.с., и разгоняет автомобиль до 315 км/ч вместо серийных 309 км/ч. Ускорение до сотни занимает всего 4 секунды. Казалось бы, всего на 0,2 секунды быстрее серийного Gallardo, и наша тестовая машина с автоматизированным приводом (опция "E-Gear, 9 280 евро) вроде де бы недалеко ушла от заводских технических данных - и вместе с тем этот спорт-кар удивительно быстр. Если верят инженерам, все это заслуга лишних 20 лошадиных сил.

Lamborghini Gallardo SE

Gallardo быстр, однако, его передние шины не выдерживают длительную нагрузку в извилистых поворотах трассы.

Кстати, об автоматическом приводе.  Прежде, чем сесть за руль такого автомобиля, советую прочитать внимательно  длинное руководство по эксплуатации. Например, откуда Вы можете знать, что через 5 секунд простоя автоматика самостоятельно становится на "нейтраль". 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>