Внешне автомобиль отличим от обычного Gallardo крышей, капотом, задним спойлером, наружным зеркалом заднего вида, покрытым черным лаком. Чтобы придать еще большей исключительности этой итальянке, ее лекгосплавные колеса Callisto также выкрасили в черный цвет, покрыли желтой краской суппорт дискового тормозного механизма.
Новый Галлардо – это гремучая смесь мощности, красоты и роскоши, которая делает его исключительным спорт-каром.
Интерьер спорт-кара выдержан в традиционном стиле Lamborghini: смесь различных видов кожи черного цвета «Nero Perseus», все швы выкрашены, в тот цвет, который выбран для окраски кузова. В нашем случае – это желтый. Что еще? Спортивное шасси, спортивное рулевое колесо, резина Semi-Slicks Pirelli P Zero Corsa. А также, более мощный мотор, работающий теперь в паре с усовершенствованной коробкой передач с более коротким рядом передаточных чисел.
Ускорение |
|
0-100 км/ч |
4,2 с |
0-130 км/ч |
6,6 с |
0-160 км/ч |
8,9 с |
0-200 км/ч |
13,6 с |
Тормозной путь |
|
100-0 км/ч (низкие температуры) |
39,9 м (-9,8 м/с2) |
100-0 км/ч (повыш. темпер.) |
37,5 м (-10,5 м/с2) |
200-0 км/ч (повыш. темпер.) |
138,5 м (-11,2 м/с2) |
Расход топлива при испытании |
|
Потребление, л на 100 км |
21,4 |
Максимально без дозаправки, км |
420 |
Теперь 10-цилиндровый двигатель нового спорт-кара располагает 520 л.с., и разгоняет автомобиль до 315 км/ч вместо серийных 309 км/ч. Ускорение до сотни занимает всего 4 секунды. Казалось бы, всего на 0,2 секунды быстрее серийного Gallardo, и наша тестовая машина с автоматизированным приводом (опция "E-Gear, 9 280 евро) вроде де бы недалеко ушла от заводских технических данных - и вместе с тем этот спорт-кар удивительно быстр. Если верят инженерам, все это заслуга лишних 20 лошадиных сил.
Gallardo быстр, однако, его передние шины не выдерживают длительную нагрузку в извилистых поворотах трассы.
Кстати, об автоматическом приводе. Прежде, чем сесть за руль такого автомобиля, советую прочитать внимательно длинное руководство по эксплуатации. Например, откуда Вы можете знать, что через 5 секунд простоя автоматика самостоятельно становится на "нейтраль".
Ссылки по теме:
Тест компактвэнов - Бестселлер Zafira против набирающей популярность Corolla Verso
Шесть полноприводных универсалов - Танец на снегу