Солидный плюс Фабии - наличие ESP даже в базе. У других 3 малышей - такого нет. Там, где на Фабии проедешь спокойно и быстро, - электроника подстрахует, - Поло, Corsa и, прежде всего, 207 требует особого подхода и высокого водительского мастерства.
Внутри Polo уступает Fabia как по простору на заднем сиденье, так и по объему багажника
Это, правда, в совсем уж опасных поворотах! Но дело не только в отсутствии ESP у остальных конкурентов чешской Фабии. Это не все проблемы. Polo и Corsa разочаровывают своим тормозным путем около 41 м: очень слабо. 207 получше - 39,6 м, Фабия рекордсменка среди соперников - 38,4 метра.
Новый Opel Corsa появился год назад и сразу же завоевал множество поклонников своим энергичным дизайном, особенно у трехдверной версии
У тестовых машин моторы от 80 до 90 л.с, работающие в паре с пятискоростной механикой. Вопреки самой незначительной мощности (80 л.с.) легкий вес Поло (1065 килограмм) позволяет ему проворно двигаться и достигать сотни быстрее всех! Его претенденты при разгоне до 100 км/ч теряют примерно одну секунду. Corsa и 207 выглядят самыми медлительными. Несколько более быстрая Фабия порадовала своим сонорным звуком и точной работой КПП. Хотя затраченные 13 секунд до 100 км/ч явно не делают из Skoda чемпиона по динамике разгона.
Подвеска у жителя Рюссельсхайма не такая жеская, как у Polo/Fabia и больше всего подходит для езды по хорошей дороге
Палитра двигателей непосредственно поставляемой к нам Фабии охватывает 3 бензиновых мотора, объемом от 1,2; 1,4 и 1,6 литров и спектром мощности от 69 до 105 л.с. Коробка передач доступна либо механическая 5-ступенчатая, либо 6-ступенчатый автомат.
Место водителя Опеля выглядит несколько перегруженным. Несмотря на явные спортивные амбиции Corsa, руль ведет себя в центральном положении довольно вяло
Фабию можно приобрести в России по цене от 12999 до 20690 долларов США. В тестируемой комплектации - от 16 тыс. долларов.
Благодаря ярким вставкам, салон выглядит очень нарядно
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем